Опубликовано: 2008

Renault Logan лишится главного козыря

Renault Logan лишится главного козыря

Когда-то у Renault Logan не было конкурентов. Он практичный, выносливый, просторный и при этом дешевый. Дизайн, конечно, так себе, но такова цена доступности. Однако сегодня внешний вид автомобилей, даже бюджетных, выходит на первый план. В стане Hyundai Solaris и Kia Rio, седанов Volkswagen Polo простенькие Logan и хэтчбек на его базе Sandero выглядит слишком скромно. Однако следующее поколение румынско-французского

бюджетника, похоже, впишется в новую моду.

Судя по эскизам журнала «За Рулем», второе поколение Logan/Sandero получит более плавные и сложные линии. Пока неизвестно, будут ли внешние отличия между российской версией, продающейся под брендом Renault, и европейской, реализуемой под шильдиком румынской Dacia, кроме самих эмблем. Автомобиль, как водится, вырастет в размерах: по предварительной информации, длина увеличится приблизительно на 11 см – до 4,4 метра. Колесная база вырастет с 2,6 до 2,7 метра, что должно обеспечить автомобилю большую устойчивость на дороге, а также простор в салоне.

В основе новинки будет платформа от Renault Fluence: спереди – традиционная подвеска McPherson, сзади – полузависимая с поперечной скручиваемой балкой. На первоначальном этапе продаж автомобиль, скорее всего, будет доступен как со старыми двигателями объемом 1,4 литра, так и с новыми, объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 75 и 106 л. с. соответственно. Возможно также появление дизельной версии, ведь внедорожник Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем Renault все же решилась привезти на наш рынок.

Оснащение станет богаче. Как рассказывают продавцы автосалонов, совсем пустой и дешевый автомобиль покупателей обычно не интересует: самые ходовые версии – с набором улучшающих комфорт и внешнюю привлекательность опций. Logan еще в первом поколении начал обзаводиться более насыщенными комплектациями, а в новой генерации станет еще менее аскетичным. Материалы отделки будут качественнее. Клавиши стеклоподъемников наконец переместятся с неудобной позиции между сидениями на двери. Мультимедийная система будет двухдиновой, в топовых комплектациях получит большой цветной сенсорный дисплей.

Пока не сообщается, будут ли доступны в базовых комплектациях кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушка безопасности пассажира, ABS и система стабилизации – в текущем поколении они идут опционально, по умолчанию есть только подушка безопасности водителя.

Renault Logan/Sandero подтянутся за соперниками, но улучшения отразятся и на цене, которая пока остается главным козырем модели. По информации журнала «За Рулем», стоимость второго поколения будет начинаться от 372 000 рублей – все еще меньше, чем у конкурентов.

Тестовые испытания прототипов нового Logan в Европе уже начались. Автомобили сильно закамуфлированы. Скорее всего, уже на автосалоне в Париже в сентябре покажут концепт новинки, а серийные автомобили можно будет увидеть на автошоу в Женеве в марте 2013 года. В продаже автомобили появится до конца будущего года.

Текущее поколение Renault Logan в базовой версии с 1,4-литровым 75-сильным двигателем и МКП5 стоит 339 000 рублей. 

Источник: Сайт Autоnews.ru

[X]