Опубликовано: 50

Рекламу слабоалкогольной продукции могут разрешить печатным СМИ

Рекламу слабоалкогольной продукции могут разрешить печатным СМИ Фото - http://www.advertme.ru

Глава Мининформа Казахстана верит в то, что газеты не потеряют свою актуальность в будущем, но проводниками новостей они больше быть не могут.

Министр информации и связи Даурен Абаев высказался по поводу принудительный подписки и будущем газет в кулуарах мажилиса парламента Казахстана, передает Sputnik.

В частности, для поддержания печатных СМИ ведомство рассматривает налоговые и рекламные послабления – в том числе снятие запрета на рекламу слабоалкогольной продукции.

Журналисты напомнили, что в процессе разработки находится законопроект о статусе педагогов, при этом все учителя просят избавить их от обязательной платной подписки на некоторые газеты.

- Я не поддерживаю принудительную подписку. Мы должны создавать условия для развития отечественных средств массовой информации. Что это означает? Чтобы люди могли прийти и купить эту газету. Во-вторых, мы должны создать условия для хорошего контента, для интересного контента. Я приветствую только добровольную подписку, — заявил Абаев.

Он отметил, что собственники газет в точках распространения выставляют жесткие требования – если газета не продается, то она возвращается с определенными штрафами.

- Эти вопросы мы тоже сейчас внимательно изучаем, в том числе какие-то налоговые послабления, в том числе разрешение рекламы в определенное время слабоалкогольной продукции. Это важный вопрос, к которому мы должны будем вернуться, потому что и отечественные производители от этого тоже страдают, — заметил Абаев.

При этом министр считает, что газеты актуальность свою не потеряют, однако им необходимо найти свою нишу, чтобы оставаться востребованными.

- Есть исследования, что газеты (обеспечивают) более глубокое, умное чтение. Если онлайн-статью люди читают быстро, 40 секунд, то газетную – в 10 раз дольше. Это означает, что рекламодатель будет идти, скорее всего, в печатное издание. Газетам, конечно, нужно находить свою нишу, они не могут быть проводниками новостей, — сказал глава МИК.

Вместо этого, по мнению министра, газеты должны делать акцент на анализ, более подробную и глубокую информацию, раскрытие подробностей.



 



 

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи