Опубликовано: 520

Регулярные прямые маршруты зерновых шатлов запущены на казахстанской железной дороге

Регулярные прямые маршруты зерновых шатлов запущены на казахстанской железной дороге

Три прямых маршрута сообщением Костанай – Галаба (ИРА) отправлены на днях с казахстанской станции Костанай согласно утвержденному графику.

Составы, груженные мукой, преодолеют расстояние в 3 257 километров за 120 часов, сообщает Caravan.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ 

Данный маршрут реализован АО «КТЖ – Грузовые перевозки» в рамках проекта по рациональному использованию и своевременной отправки подвижного состава. Движение грузовых поездов осуществляется по утвержденному расписанию и маршруту, аналогичному пассажирскому движению.

При транспортировке по утвержденному расписанию все организационные и технологические процессы привязаны ко времени отправления и прибытия. Теперь грузоотправитель, зная время отправления зернового шатла, может планировать время отправления груза, время для оформления документов посредством автоматизированной системы управления договорной и коммерческой работой.

- Успешная реализация проекта повысит конкурентоспособность железной дороги по сравнению с другими видами транспорта, - говорит исполнительный директор по эксплуатационной работе АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Адилет Айтбек.

По его словам, «данный подход обеспечивает мобильную доставку груза от пункта отправления до пункта назначения, сокращает время транспортировки и оборота вагонов, обеспечивает сохранность груза».

Он также добавил, что маршрут исключит непроизводительные простои: ожидание составом локомотивов и локомотивов локомотивной бригады.

В рамках проекта также запущены грузовые поезда по маршруту Есиль – Сары-Агаш и Есиль – Шымкент, по которым доставляются грузы по расписанию на участке Аркалык-Есиль-Кушмурун. За 57 часа поезда направлением Есиль-Сары-Агаш преодолевают расстояние в 2 044 км, поезда маршрутом Есиль-Шымкент - 1 834 км за 53 часа.

- Преимущество данных маршрутов уже оценили местные зернотрейдеры и мукомольные предприятия. Технология позволяет грузоотправителям получить экономическую выгоды за счет снижения затрат по организации перевозок, а железной дороге - повысить эффективность производительности подвижного состава, - говорит Адилет Айтбек.

Для справки:

по Костанайскому региону на ноябрь 2017 год заявлен план погрузки зерна 5 607 вагонов, муки - 2 181 вагонов. Для эффективной перевозки зерна и муки, оперативному решению всех возникающих вопросов при акимате области создан Штаб с участием представителей департамента госдоходов, фитосанитарного контроля, элеваторов и грузоотправителей, а также работники всех причастных служб железной дороги.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи