Несмотря на снижение пассажирооборота из-за пандемии СOVID-19 на 50 процентов, компания сохранила штат сотрудников и продолжила работу по улучшению сервиса.
— С четвертого квартала 2020 года для проводников вводится новая система премирования для проводников с целью повышения качества обслуживания пассажиров. В следующем году планируется повышение зарплаты сотрудников на 5 процентов, — проинформировал г-н ШТУРМ.
В текущем году в компании приняли Стратегию обновления пассажирского подвижного состава до 2029 года. В рамках Стратегии планируется приобрести 469 единиц новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций. Требования к закупаемым вагонам разработаны совместно с Deutsche Bahn и соответствуют международным стандартам, включая удобства и доступность для всех групп пассажиров, в первую очередь для людей с ограниченными возможностями. Для этого уже проведен международный конкурс по привлечению стратегического партнера по организации производства вагонов на базе ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар», результаты которого будут обнародованы в конце января следующего года.
— Мы внедрили новые стандарты по мягкому съемному инвентарю и мойке/уборке внутри вагонов. Допустимый процент дефектов по качеству постельного белья в Европе равен 3 процентам, а в Казахстане нам удалось добиться показателя в 0,5 процента! — сообщил Питер Штурм.
Другими важным аспектом, направленным на клиентоориентированность, является принятие нового стандарта по мойке/уборке в пассажирских вагонах. Уборка вагонов по новому стандарту проводится три раза в день, в санузлах до 12 раз в сутки. Вкупе со стандартными средствами применяются парогенераторы, которые удаляют грязь из труднодоступных мест и обеззараживают поверхности, что особенно важно в условиях пандемии.
Также компания планирует произвести замену санузлов в 546 пассажирских вагонах новыми санитарными модулями, а с января планируют запустить сортировку мусора.
В период распространения коронавирусной инфекции актуальным остается вопрос безопасной поездки пассажиров. Непосредственно перед отправлением в рейс и после каждый вагон проходит дезинфекционную обработку против бактерий и вирусов.
Национальный перевозчик просит пассажиров соблюдать все требования санитарно-эпидемиологических служб и при плохом самочувствии не выезжать в дорогу.
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Прогноз погоды в Астане, Алматы и Шымкенте на 21-23 декабря
МРП 2026
Минфин признал кризис и рассказал об этом в законе о бюджете РК
Землетрясение
Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды
Бокс
Журнал The Ring принял решение по Алимханулы после допинг-скандала
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Прогноз погоды в Астане, Алматы и Шымкенте на 21-23 декабря
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Прогноз погоды в Астане, Алматы и Шымкенте на 21-23 декабря
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Туризм
Во сколько обойдется иностранцам новогодняя ночь в Астане и Алматы
Медицина
Почему в Казахстане не доверяют медицине
