Несмотря на снижение пассажирооборота из-за пандемии СOVID-19 на 50 процентов, компания сохранила штат сотрудников и продолжила работу по улучшению сервиса.
— С четвертого квартала 2020 года для проводников вводится новая система премирования для проводников с целью повышения качества обслуживания пассажиров. В следующем году планируется повышение зарплаты сотрудников на 5 процентов, — проинформировал г-н ШТУРМ.
В текущем году в компании приняли Стратегию обновления пассажирского подвижного состава до 2029 года. В рамках Стратегии планируется приобрести 469 единиц новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций. Требования к закупаемым вагонам разработаны совместно с Deutsche Bahn и соответствуют международным стандартам, включая удобства и доступность для всех групп пассажиров, в первую очередь для людей с ограниченными возможностями. Для этого уже проведен международный конкурс по привлечению стратегического партнера по организации производства вагонов на базе ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар», результаты которого будут обнародованы в конце января следующего года.
— Мы внедрили новые стандарты по мягкому съемному инвентарю и мойке/уборке внутри вагонов. Допустимый процент дефектов по качеству постельного белья в Европе равен 3 процентам, а в Казахстане нам удалось добиться показателя в 0,5 процента! — сообщил Питер Штурм.
Другими важным аспектом, направленным на клиентоориентированность, является принятие нового стандарта по мойке/уборке в пассажирских вагонах. Уборка вагонов по новому стандарту проводится три раза в день, в санузлах до 12 раз в сутки. Вкупе со стандартными средствами применяются парогенераторы, которые удаляют грязь из труднодоступных мест и обеззараживают поверхности, что особенно важно в условиях пандемии.
Также компания планирует произвести замену санузлов в 546 пассажирских вагонах новыми санитарными модулями, а с января планируют запустить сортировку мусора.
В период распространения коронавирусной инфекции актуальным остается вопрос безопасной поездки пассажиров. Непосредственно перед отправлением в рейс и после каждый вагон проходит дезинфекционную обработку против бактерий и вирусов.
Национальный перевозчик просит пассажиров соблюдать все требования санитарно-эпидемиологических служб и при плохом самочувствии не выезжать в дорогу.
АЭС
В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции
Налоговый кодекс РК 2026
Какие льготы при оплате получат работники по договорам ГПХ в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Брачный аферист в Алматы обманул трех девушек и мужчину
МРП 2026
МРП на 2026 год утверждён в Казахстане
Землетрясение
Сведения о разрушениях на линию 112 не поступали - ДЧС Алматы
Бокс
Головкин стал первым казахстанцем в Зале славы бокса
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Более 2 млн жалоб жителей разобрали за год в Астане
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Мальчик на экскаваторе выкопал яму на тротуаре в Шымкенте
Иран
Иран заявил о полном прекращении обогащения урана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи
Туризм
За 9 месяцев Алматы посетили 1,8 млн туристов
Медицина
Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу
