Опубликовано: 650

Продажа железнодорожных билетов

Продажа железнодорожных билетов

Как изменилась продажа железнодорожных билетов онлайн после введения карантина и к чему это привело.

Введение режима ЧП из-за пандемии коронавируса и последующее ужесточение карантинных мер привело к тому, что многие компании стали активнее работать на рынке онлайн. Трансформация процесса продаж железнодорожных билетов из традиционного в электронный формат позволила оптимизировать операционные расходы в размере 1,5 млрд. тенге в год, повысить сервис за счет значительного расширения каналов продаж, обеспечить прозрачность и обеспечить возможность внедрения дополнительного функционала, таких как Электронный Лист ожидания, покупка билетов по сквозным маршрутам и т.д.

На сегодняшний день доля онлайн продаж составила 43% против 34% в 2019 году.

Примечательно, что в связи с введением карантинного режима, большинство пассажиров стали приобретать билеты онлайн.

По состоянию на 25.10.2020г. с января по октябрь текущего года было реализовано                 свыше 10 млн билетов, в т.ч. через:

Сайт  bilet.railways.kz, мобильное приложение

19%

Сторонние сайты

24%

Билетные кассы АО «Пассажирские перевозки»

34%

Агентские кассы и автоматы (в т.ч. почтовые отделения, автоматы Касса-24 и Qiwi, Амадеус и др.)

23%

Подробнее о продаже билетов можно узнать в нашей инфографике.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи