Исследователи из Кореи выявили, что прием пищи в одиночку приводит к повышению риска развития сердечно-сосудистых заболеваний у пожилых женщин. Статья ученых опубликована в журнале Menopause.
При приеме пищи в одиночку люди склонны есть быстрее. Последствием этого является увеличение индекса массы тела, кровяного давления и уровня липидов крови — факторов, увеличивающих опасность развития сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые из трех южнокорейских университетов проанализировали здоровье около 600 женщин старше 65 лет. Они сравнили образ жизни и диету участниц исследования, питавшихся в одиночку и в компании.
Выяснилось, что у первых было меньшим потребление калорий, углеводов, клетчатки, натрия и калия. Кроме того, у них в 2,58 раза был выше риск развития стенокардии — вызванных сокращением притока крови болей в груди, которые также являются симптомом коронарной недостаточности.
Проведенное ранее исследование также показало, что частые приемы пищи в одиночку связаны с увеличением риска ожирения и повышенным кровяным давлением.
Выборы в Курултай 2026
Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?
Пенсия 2026
В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев
Налоговый кодекс РК 2026
Как правильно продать квартиру и не переплатить за это
АЭС
Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы
Алматы
На ночь ограничат движение на участке улицы Толе би в Алматы
МРП 2026
Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге
Землетрясение
Жители Алматы ощутили землетрясение
Бокс
«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
В Астане задержали подозреваемую в мошенничестве при оформлении ипотечного жилья
Азербайджан
ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане
Шымкент
В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона
Иран
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Нефть
Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет
Закон
Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Война
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Туризм
Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году
Медицина
В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов