Зачем такие крепкие выражения в их сторону? Все очень просто, как обычно поехал сегодня оплачивать взнос за взятый у них кредит. И на что натыкаюсь при входе в здание? Прямо передо мной, то есть, конечно, и перед остальными, стоит стойка за которой прячется охрана, пытаясь не пустить людей к банковским служащим.
Есть, грит, очередь и её надо соблюдать. Я согласился — довод вполне для нас постсоветских граждан убедительный, святое слово «очередь».
Пытаюсь занять её родимую, обращаясь к нему же человеку в форме: «А вот с такой-то операцией за кем?», — и тут выясняется самое поразительное, что очередь одна на все операции и движется поэтому хаотично и беспорядочно.
Занял я за одним товарищем, а через несколько минут оказывается, что ему уже можно пройти потому, что он пришел насчет ипотеки, и служащий банка по этим операциям освободился, а господин, который стоял сзади, тоже прошел — ведь у него перевод и его служащий свободен. И оказываюсь я один-одинешенек среди людей, которые точно также как и я, уже ничего и никого не понимают.
И случилось именно то чего я и опасался больше всего, но никогда не думал, что это может произойти в банке. Хаос, бардак и как следствие — озлобленность людей. Ведь это так естественно, они дезориентированы, у них нет ни времени ни желания выяснять кто и за кем, а у некоторых — нет элементарного воспитания.
Кто за кем уже не разберешь, люди кричат, кто-то пытается разрядить обстановку, но от этого еще хуже. Не выдержал я и попытался узнать, как рассказать о проблеме руководству этого «замечательного» банка, ведь начальник кредитного отдела находящийся в этом здании, видимо не компетентен раз не видит проблему под своим носом. Но я тут же был отправлен далеко со своими запросами и ушел не солоно хлебавши.
Вот такое у нас столичное обслуживание, что уж тут говорить о других сферах, если такое творится в банках. Народ не ходите в плохие банки, где к вам не относятся как к клиенту, где нас всех оценили как быдло и держат в загонах. И главное, не молчите и не уходите в сторону. Ведь так много сфер, где нас не уважают и не ценят, жалуйтесь, бойкотируйте, ведь живут они за наш с вами счет, на наши деньги.
Виталий, г. Астана
От редакции:
Кстати, на сайте Альянс Банка есть информация о так называемом «Телефоне доверия», вот он — 8-8000-800-800 (звонок бесплатный из любого региона Казахстана).
Пробуйте и по нему обращаться с претензиями и проблемами. Вдруг сработает?
АЭС
В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции
Налоговый кодекс РК 2026
Какие льготы при оплате получат работники по договорам ГПХ в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Склад потушили в Алматы
МРП 2026
МРП на 2026 год утверждён в Казахстане
Землетрясение
В Шымкенте и Таразе ощутили подземные толчки, эпицентр — в Узбекистане
Бокс
Головкин стал первым казахстанцем в Зале славы бокса
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Новый автобусный маршрут запускают в Астане
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Автомобиль потушили в Шымкенте
Иран
Иран заявил о полном прекращении обогащения урана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи
Туризм
За 9 месяцев Алматы посетили 1,8 млн туристов
Медицина
Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу