Опубликовано: 726

Прапраправнучке Генри Форда не удается спасти бренд Великой Депрессии

Прапраправнучке Генри Форда не удается спасти бренд Великой Депрессии

Елена Форд (Helen Ford), занимающаяся в концерне Ford спасением Mercury,  - компании, основанной ее отцом Эдзелом Фордом (Edsel Ford) в 30-е годы прошлого века как компромиссный вариант между демократичным брендом Ford и премиальным Lincoln, в скором времени будет вынуждена объявить о закрытии ставшей убыточной марки, чьи продажи в иные времена составляли сотни тысяч автомобилей ежегодно.

Как сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники, решение по этому вопросу будет оглашено в июле. Главной задачей Ford будет улаживание отношений с дилерами Mercury, которым предстоит либо закрыться, либо слиться с основной сетью концерна, передают Колеса.ру.

"Mercury - это забытый бренд, - комментирует сообщение Джон Волконович (John Volkonovic), автомобильный аналитик агентства IHS Global Insight. - Многие американцы уже думают, что он давно не существует".

За последние три года Ford продал цел ряд брендов: Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. По мнению экспертов, такая стратегия помогла Ford стать единственным автомобильным концерном в США, избежавшим банкротства.

В лучшие годы продажи марки достигали 600 тыс. автомобилей в год, пишет K2Kapital. Елена Форд, которая занимает в концерне должность директора по глобальному маркетингу, в настоящее время предпринимает последние отчаянные усилия для того, чтобы сохранить Mercury в "коллекции" автоконцерна.

Напомним, что согласно рейтингу, составленному экспертами авторитетного американского издания Consumer Reports, выпускаемого влиятельным Обществом потребителей, автомобили Mercury замыкают "горячую десятку" марок, признанных в США наиболее надежными.

[X]