Опубликовано: 360

Повышены требования к качеству уборки вагонов

Повышены требования к качеству уборки вагонов

Заданный курс клиентоориентированности компании приносит свои результаты.

Уже начиная с июля этого года пассажиры АО «Пассажирские перевозки» могут оценивать качество сервиса по чистоте и опрятности пассажирских поездов, сообщает Caravan.kz

С принятием нового стандарта по клинингу стало заметно улучшаться санитарно-гигиеническое состояние вагонов, так как к клининговым компаниям предъявляются высокие требования к качеству внутренней мойки-уборки вагонов и санузлов.

Посмотреть, как проходит весь этот процесс, мы отправились в пункт ПТО филиала «Экспресс». Отсюда чистые вагоны отправятся на перрон, чтобы встретить своих новых пассажиров.

Работники клининговой компании проводят сухую и влажную уборку в пункте формирования состава с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Одно из новшеств – использование парогенераторов для уборки внутри салона вагонов. Уборка проводится методом отпаривания.

Таким образом полностью убираются санузулы, стены и все труднодоступные места в вагоне.

 

 

Немаловажный факт, что в период пандемии уделяется особое внимание дезобработке вагонов. Перед отправлением в рейс каждый вагон проходит обработку против бактерий и вирусов сертифицированными препаратами.

Тщательно обрабатываются поверхности пола, потолка, столов, диванов и окон.

Если в пути следования у пассажира возникнут вопросы касательно чистоты и уборки в вагоне, то он может обратиться к проводнику вагона или начальнику поезда.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи