Опубликовано: 899

Porsche сделала золотой спорткар специально для китайцев

Porsche сделала золотой спорткар специально для китайцев

Немецкий производитель спорткаров намерен отпраздновать десятилетие выхода на китайский рынок выпуском специальной версии модели 911 Turbo S. Машина будет настоящей редкостью: тираж юбилейной новинки – всего десять экземпляров.

Впрочем, рассчитывать на что-то совершенно неординарное китайцам не приходится. Техническая начинка автомобиля будет полностью «стоковой». Изменится лишь интерьер и экстерьер 530-сильного купе.

Цвет будет предлагаться только один: темно-золотистый металлик. Багажник будет щеголять карбоновой крышкой, а спойлер – углепластиковой накладкой. На передних крыльях 911-го примостится «скромная» золотая табличка с порядковым номером – от первого до десятого, в зависимости от того, насколько удачлив и расторопен окажется покупатель эксклюзива. Диски – 19-го радиуса, тормоза – с суппортами, окрашенными в желтый цвет.

Что касается интерьера, то салон украсят вставками из карбона в дверях, кресла обошьют алькантарой, а пороги будут углепластиковыми, также с указанием принадлежности к «штучной серии»: на них засверкает надпись «10 Year Anniversary Edition» и табличка с номером авто.

Цены на «китайский» спец-Porsche уже известны: за машину придется отдать чуть менее 380 тысяч евро. Напомним, под капотом у 911 Turbo S – 6-цилиндровый мотор объемом 3,8 литра и с табуном о 530 «лошадках». До «сотни» этот авто выстреливает за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 километров в час.

Такое внимание Porsche к китайскому рынку легко объяснимо: в Поднебесной эта марка пользуется огромной популярностью. Так, желающие приобрести внедорожник Cayenne вынуждены ждать своей очереди от 15 до 24 месяцев. Связано это не только с ажиотажным спросом, но и с тем, что трехлитровых двигателей, которыми оснащаются «китайские» «Кайенны», попросту не хватает. По словам руководителя представительства Porsche в Китае Гельмута Брекера, на данный момент увеличить мощности предприятия, на котором собирают эти моторы, не представляется возможным.

Впрочем, даже если двигателей станет больше, очереди на Porsche Cayenne сократятся в лучшем случае до полугода. Отметим, что до конца 2011-го года компания намерена продать китайским ценителям больших скоростей более 20 тысяч своих авто. К слову, самый бюджетный «Кайенн» в Китае стоит 137 тысяч долларов.

Полноприводный «снаряд»

Совсем недавно Porsche рассекретила фотографии и информацию о купе и кабриолете Carrera 4 GTS последнего поколения.

Под капотом (который традиционно у 911-го сзади) скрывается хорошо знакомый по версии Carrera S 3,8-литровый рядный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Правда, здесь его мощность была увеличена на 23 «лошадки» (до 408 л.с., достигаемых при 7300 об/мин). При этом двигатель отличается великолепным моментом (так важным при стартах) – 320 Н·м доступны уже с 1500 об/мин, а максимальные 420 Н·м – в диапазоне от 4200 до 5600 об/мин. При этом, по заявлениям инженеров компании, купе отличается умеренным аппетитом – расход топлива на 100 км у купе составляет 11 л (в смешанном цикле), у кабриолета – 11,2 л. В городе же расход составляет 16,5 литров на 100 км для версии с МКП и 15,8 литра – с коробкой PDK.

Базовая версия Porsche 911 Carrera 4 GTS оснащается механической коробкой передач. С ней у купе разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. За доплату можно заказать версию с семискоростной преселективной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями PDK. Как и у других моделей, показатели с ней лучше – разгон до референтных 100 км/ч занимает 4,4 секунды. Динамические показатели для кабриолета хуже всего на 0,2 секунды для обеих версий.

Внешне Carrera 4 S от других модификаций можно отличить не только по шильдикам на крыльях и капоте, но и по черным спойлерам и диффузорам. В Германии цена на купе будет стартовать с отметки в 111 956 евро, на кабриолет – 122 071 евро.

Немецкий «феникс»

А незадолго до премьеры новых Carrera, в марте сего года вторую жизнь получил классический 911-й. Компания Singer Vehicle Design, которая специализируется на изготовлении реплик ретроавтомобилей, решила воскресить Porsche 911 первого поколения. В компании особо отмечают, что Singer 911 (именно такое имя носит модель) – это не реплика, не клон и не ретрокар. Создатели рассматривают автомобиль как новую интерпретацию популярной модели.

Внешне Singer 911 – вылитый Porsche 911. Но материалы для постройки кузова использованы абсолютно другие. Внешние кузовные панели выполнены из углепластика. Из-за особенностей подвески у Singer 911 колея шире, чем у классического Porsche 911. Силовая структура кузова усилена растяжками. Немало пришлось потрудиться над созданием фар. Они должны были быть максимально похожи на аналог 40-летней давности, но при этом качественно освещать дорогу.

Что касается салона, то его украсили специальной зеленой кожей. Поработали специалисты фирмы и над шумоизоляцией, модернизировали стандартные кресла от Recaro, и установили руль MOMO. Плюс ко всему они оснастили Singer 911 навигационной системой Garmin, Bluetooth и возможностью подключить к аудиосистеме iPod.

Много изменений произошло в подвеске авто. На смену торсионам пришли стойки типа McPherson (впереди) и конструкция с продольными рычагами (сзади). Такая же устанавливается на современную Carrera SC. В качестве амортизаторов используется продукция фирмы Moton с выносными резервуарами, пружины – Elbach.

Линейка двигателей для новинки состоит из двух вариантов. Первый – 3,0-литровый мотор мощностью 300 л.с. Второй – переделанный оппозитник с «классического» Porsche 911. Над двигателем потрудились специалисты из ателье Ninemeister. Рабочий объем мотора увеличили с 3,6 до 3,82 л, поставили алюминиевую головку блока, более совершенную систему охлаждения и титановые шатуны. На выходе получили агрегат мощностью 360 или 425 л.с. (в зависимости от прошивки).

В итоге автомобиль весом в 1089 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а до 160 км/ч – за 8,5 сек. Максимальная скорость Singer 911 – 274 км/ч. Самый дешевый экземпляр новинки можно будет приобрести за 215 000 долларов. Топовая версия на 60 000 долларов дороже.

Источник: Autonews.

[X]