Почему люди любят кофе - ученые

Ученые из Северо-Западного университета (Northwestern University) в Чикаго объяснили, почему люди любят кофе.

Ученые Северо-Западного университета в Чикаго опубликовали исследование, в котором предположили, почему людям нравится пить горький кофе. Ученые выяснили, что дело в мелких генных мутациях человека, влияющих на его поведение.

Чтобы прийти к этому выводу, они изучили ДНК и пищевые привычки примерно полумиллиона жителей Англии, Шотландии и Уэльса. Исследование неожиданно доказало, что кофе больше всего любят люди, в чьем геноме присутствовали вариации генов, связанные с высокой чувствительностью к кофеину. При этом они плохо ощущали другие горькие субстанции.

Исследователи отмечают в своей работе, что горький вкус еды или напитков обычно служит предупреждением об опасности для жизни веществ, которые содержатся в них.Как пиво и кофе действуют на мозг казахстанцев - Инфографика

В связи с этим пристрастие людей к кофе является противоестественным с точки зрения эволюции. Однако ученые выяснили, что это связано с мутациями генов. Ранее исследователи Института научной информации сделали вывод, что употребление кофе снижает на четверть риск сахарного диабета второго типа.