Опубликовано: 2100

Перспективы ISMET.kz: как азиатские B2B-платформы привлекают полмиллиона клиентов по всему миру

Перспективы ISMET.kz: как азиатские B2B-платформы привлекают полмиллиона клиентов по всему миру

Не все компании, в силу своих размеров, могут позволить себе использование дорогих и сложных технологий вроде электронного обмена данными. Согласно исследованию российской венчурной компании, по состоянию на июль 2018 года, в таких развитых странах, как Италия, Нидерланды, Израиль, доля малого и среднего бизнеса в ВВП занимает более 60%. Электронные платформы — это подходящий вариант для их работы и продвижения.

Задумываясь о продвижении бизнеса сегодня, на ум в первую очередь приходит такой формат работы, как B2B.

«Бизнec для бизнeca» — это вид экономического и информационного сотрудничества, который предусматривает взаимодействие компаний друг с другом, а не с конечным потребителем предоставляемых услуг и товаров.

То есть субъектами деятельности являются взаимодействующие в рыночном поле организации, а объектами — предоставляющиеся товары и услуги. При этом, не имеет значение размер бизнеса: продавцом и покупателем могут быть, как объекты малого и среднего бизнеса, так и огромные корпорации.

Сегодня на мировом рынке большой популярностью пользуются инструменты электронной коммерции в системе B2B.

Не все компании, в силу своих размеров, могут позволить себе использование дорогих и сложных технологий вроде электронного обмена данными. Согласно исследованию российской венчурной компании, по состоянию на июль 2018 года, в таких развитых странах, как Италия, Нидерланды, Израиль, доля малого и среднего бизнеса в ВВП занимает более 60%. Электронные платформы — это подходящий вариант для их работы и продвижения. Крупные компании, которые хотят установить связь с малыми потребителями и поставщиками, также предпочитают использовать B2B-платформы, где могут легко взаимодействовать с нужными компаниями и развиваться в условиях здоровой конкуренции.

B2B-площадки соединяют в себе решения для поставщиков и для покупателей, интегрируя их в единую систему. Большая часть успешных платформ, характеризуется доступностью, надежностью, возможностями масштабирования и интеграции новых сервисов.

Создание такой электронной площадки, как ISMET.kz, является значительным шагом для развития казахстанского B2B-сегмента в целом.

Почему? Потому что опыт других стран наглядно доказывает потребность в существовании таких площадок.

К примеру, индийская компания Contus создала портал «Contalog», который успешно зарекомендовал себя как один из лучших порталов электронной коммерции B2B, поскольку он упростил процесс управления заказами, управления продуктами и управления запасами. «Contalog» предлагает элегантный и понятный дизайн, разработанный, чтобы помочь предприятиям B2B максимально использовать свои возможности.

«Contalog» изначально представлял собой решение для управления цифровыми каталогами и заказами, но теперь он полностью превратился в полноценную универсальную коммерческую платформу для предприятий, занимающихся продажами.

Платформа выделяется тем, что представляет собой B2B магазин электронной коммерции, предоставляет возможность управление запасами  и заказами, предлагает программное обеспечение электронной коммерции, поддерживает формат мобильной коммерции и приложение для полевых продаж.

Платформа предлагает  30-дневный пробный план, чтобы проверить функциональность и удобство использования. Далее пользователям предоставляется возможность выбрать подходящий ценовой план стоимостью от 99$ в месяц для разного размера команд. Сайт поддерживает три основных языка: английский, немецкий и индийский, тем самым привлекая большой поток разноязычных пользователей.

Пакистанский сайт, созданный в 2016 году — это «eWorldtrade» — платформа, представляющая разные продукты рынка B2B.  На данный момент площадка «eWorldtrade» уже привлекла более 500 000 зарегистрированных пользователей и активно расширяет свою базу производителей, поставщиков и компаний со всего мира.

Эта глобальная онлайн-платформа B2B считается одной из самых быстрорастущих онлайн-площадок. Компания имеет международные офисы в некоторых «самых торговых» странах мира, таких как США, ОАЭ, Китай.

Каждый может предлагать свои услуги и товары или покупать услуги и товары других участников, делиться знаниями, технологиями и зарабатывать деньги на платформе ISMET.kz. Всего за четыре месяца сайт смог привлечь около 1300 зарегистрированных компаний, что представляет достаточно высокий результат для рынка одной отдельно взятой страны.

Казахстанская коммуникационная площадка для предпринимателей представлена на двух языках, и в скором будущем будет готова представить сервис для предпринимателей из других стран.

Опыт платформ, представленных в других странах, доказывает, что расположение офиса не имеет значения. Как мы видим, азиатские платформы быстро завоевали рынок и нашли своих пользователей среди предпринимателей по всему миру.

Причем, именно сфера IT, которой уделяется большое внимание, как на нашем рынке, так и на мировом, помогла так стремительно развиться платформам других стран в кратчайшие сроки. Это значит, что планы, которые преследует платформа ISMET.kz, а именно привлечение электронных инструментов оплаты, привлечение торговой площадки, создание big data, сможет вывести платформу в качестве конкурентоспособного игрока на рынок международных B2B-платформ.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи