Опубликовано: 530

"Партизанский" маркетинг Peugeot остановил время

"Партизанский" маркетинг Peugeot остановил время

На днях одной из тем, оживленно обсуждавшихся в глобальной сети, стало загадочное похищение стрелок башни Биг Бен - самого знаменитого часового механизма не только Соединенного Королевства, но и всего мира, стоящего в одном ряду с курантами на башне московского Кремля.

Однако дальнейшее показало, что переполох стал результатом грамотно проведенной пиар-акции французской автомобильной компании, недавно открывшей свое производство в нашей стране, сообщает сайт Колеса.Ру.

На размещенное во всемирной паутине видео, зафиксировавшее факт кражи стрелок часов "Большого Бена", откликнулось свыше 800 блогеров.

Ответственность за организацию данного акта и распространение информации о нем в основных социальных сетях взяла на себя ранее неизвестная организация Time Proof Association, которая сформулировала свое кредо как "поддержку вечных нестареющих ценностей".

Однако в скором времени стало известно, что "организация" является ни чем иным, как рекламным агентством Time Proof Association, которое задействовано французским автопроизводителем Peugeot в кампании "Вечно молодой", инициированной для продвижения хэтчбека Peugeot 207.

Между тем, стрелки древней лондонской башни по-прежнему украшают достопримечательность британской столицы.

Возможно, что в скором времени нам доведется услышать и нечто подобное про стрелки кремлевских часов - как известно, автоконцерн Peugeot на паях с Citroen и Mitsubishi владеют автосборочным производством в российской Калуге. Полторы недели назад Минпромторг РФ внес в спиок автомобилей-"льготников", собираемых здесь кроссовер Peugeot 4007, так что опыт проведения громких рекламных компаний французам еще пригодится.

[X]