П. Штурм: Отзыв пассажиров для нас важен! - Караван
  • $ 481.84
  • 531.33
+11 °C
Алматы
2024 Год
6 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
П. Штурм: Отзыв пассажиров для нас важен!

П. Штурм: Отзыв пассажиров для нас важен!

В минувшие выходные дни в потоке пассажиров, спешивших на железнодорожном вокзале города Кызылорды к поезду направлением Кызылорда - Семей, можно было заметить генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Питера Штурма.

  • 15 Декабря 2020
  • 734
Фото - Caravan.kz

 

В Кызылорде г-н Штурм, как оказалось, знакомился с работой Кызылординского участка регионального филиала «Западный», пишет Caravan.kz.

Напомним, что в АО «Пассажирские перевозки» (дочернее предприятие казахстанской национальной железнодорожной компании АО «НК «Казахстан темир жолы») Питер Штурм занимает пост генерального директора с середины июля текущего года.

В Казахстане, кстати, ему очень нравится.

— Здесь радушные, душевные, доброжелательные жители, — с удовольствием отметил он.

Он пригласил нас пройтись с ним по вагонам, посмотреть, в каких условиях поедут до Семея пассажиры, поговорить с ними, удобно ли им на их местах, всё ли нравится.

Представители прессы сразу попросили пройти в плацкартные вагоны, пообщаться с простым народом, выбирающим в поездах самые дешевые места.

— Конечно, в плацкарт так в плацкарт, — согласился Штурм.

И конкретизировал:

— Больше всего на данный момент меня интересует состояние вагонов, поездов. Я являюсь руководителем пассажирской компании, и для меня это очень важно. Поэтому я постоянно езжу из города в город и проверяю, на каком уровне сервисное обслуживание пассажиров.

Заглянув во все уголки плацкартного вагона состава по направлению Кызылорда — Семей, г-н Штурм поинтересовался у пассажиров впечатлениями о качестве обслуживания.

— В поездах сейчас, не то что было раньше, — рассказал один из пассажиров плацкартного вагона Амандык Турганбаев. — Езжу часто, есть с чем сравнивать. В туалетах чисто, опрятно, и, конечно, важно, что тепло. Хочу еще отметить, что постель выдают свежую, чистую. Проводники вежливые, строгие, порядок в вагоне. Чай есть круглые сутки. Слов нет, ездить приятно. Кстати, и цены на билеты приемлемые, в общем, железная дорога для меня сейчас самый удобный транспорт, и комфорт есть. И всё это за небольшие деньги.

 

Питер Штурм рассказал о своих первых днях в АО «Пассажирские перевозки», с чего он начинал:

— Когда я только прибыл, большое внимание уделил анализу ситуации в пассажирских перевозках. Мне важно было понять, что в первую очередь необходимо делать. Затем мы пришли к выводу, что нужно ориентироваться на каждом клиенте, на интересах пассажиров. И сейчас мы максимум внимания уделяем техническому обслуживанию вагонов и составов, созданию безопасных и комфортных условий для проезда пассажиров. Мы стараемся двигаться к тому, чтобы наша компания стала лучшей в сфере железнодорожных перевозок пассажиров, чтобы клиенты всецело нам доверяли, когда речь идет о запланированной поездке. Чтобы человек купил себе билет, и у него не было никаких сомнений в хорошей поездке в наших поездах.

Также г-н Штурм отметил работу своих коллег:

— Как только приехал, отметил трудолюбие работников нашей компании, они умеют хорошо делать работу сообща. Я бы сказал, что они — как одна большая семья, и это важно, — сказал он.

— Персонал, сотрудники — это один из немаловажных факторов для достижения результатов всей компанией. У нас, отмечу, работники очень хорошего уровня подготовки, у них есть и знания, и у многих – опыт, поэтому мы можем поставить свою работу на высшем уровне. Я доволен работой сотрудников нашей компании.

Пенсионерке Гаухар Бакимжановой, направлявшейся на станцию Жетыген, Питер Штурм пожелал счастливого пути. Бабушка поделилась впечатлениями от предыдущих своих поездок в поездах КТЖ:

— Живу в Алматы. Летом путешествовала на этом же поезде, в дороге все было хорошо. Чисто, проводники хорошие. В санузлах порядок, есть туалетная бумага. По цене устраивает. Если бы мне сказали, что за те же деньги лети на самолете, я бы все же выбрала поезд, мне так спокойнее. Обслуживание хорошее, постель хорошая, кипяток для чая всегда есть. Часто езжу в Кызылорду, и в последнее время у меня в поездках не было никаких нареканий к обслуживанию пассажиров. Сейчас вот в вагоне приятное тепло, это очень хорошо. Если сравнить с той ситуацией в поездах, что была раньше, налицо значительные улучшения.

Питер Штурм поделился с окружившими его пассажирами последними новостями компании:

— У нас много хороших новостей для пассажиров. Мы улучшаем состояние поездов, работаем именно в этом направлении. С июля этого года обслуживание вагонов по санитарной очистке и состоянию туалетов намного улучшилось. При уборке мы используем парогенераторы для очистки вагонов. У нас новый текстиль – постельное белье для пассажиров очень хорошего качества. С октября текущего года начали работу над новыми туалетными модулями и планируем завершить эту работу к марту следующего года. Свыше тысячи новых санитарных модулей будут установлены в свыше 500 пассажирских вагонах. Также у нас в планах приобрести порядка 500 новых вагонов. Вагоны будут международного класса, со всеми необходимыми для комфорта пассажиров условиями. Также регулярно мы проводим опросы среди пассажиров и работаем в плане исправления недостатков.

— И, кстати, согласно опросам, проведенным в последние три месяца, пассажиры более чем довольны нашим сервисом, чего мы уже добились. Многим пассажирам сейчас нравится путешествовать на наших поездах, и мы очень гордимся этим, — резюмировал свой визит в Кызылорду Штурм.