Опубликовано: 790

Opel и без США станет "всемирным" брендом

Opel и без США станет "всемирным" брендом

Германский концерн Opel, оставшийся в составе американской автомобилестроительной корпорации General Motors, послекризисное восстановление которого идет темпами, значительно более медленными, нежели это предполагалось ранее, намерен расширить географию сбыта своей продукции, минуя рынок "материнской" компании.

Opel намерен освоить рынки Южной Америки, Африки и Австралии, а также расширить модельный ряд, представленный в КНР. Об этом рассказал генеральный директор компании Ник Рейли в интервью немецкой газете Berlin Tagesspiegel, передают Колеса.ру со ссылкой на Automotive News.

Данная политика позволит бренду увеличить объемы продаж, которые в последнее время снизились из-за общего спада европейского авторынка.

По прогнозам экспертов, в 2010 году в Европе будет продан 1 млн новых Opel, тогда как в 2009 году этот показатель составил 1,2 млн.

При этом Opel пока не собирается поставлять свои автомобили в США, пишет Auto-consulting. По словам Рейли, в настоящее время в Америке продается слишком много автомобилей, технически пересекающихся с моделями Opel и при этом уже хорошо знакомых местным покупателям.

Opel рассчитывает освоить рынок Поднебесной, начав на нем продажи седанов Astra и Insignia. Сейчас в Китае уже можно купить хэтчбек Corsa, минивэны Meriva и Zafira, однако по итогам 2009 года здешние объемы продаж все еще ничтожны - немецкая компания реализовала здесь всего лишь 3000 автомобилей.

Ранее концерн General Motors отказался продавать автомобили Opel где бы то ни было, кроме Старого света, исходя из соображений, что немецкие машины могут вытеснить некоторые модели Chevrolet, Buick и Holden, в которых используются "опелевские" технологии.

Загрузка...

X Закрыть