Одно яйцо в день может сократить риск инсульта - ученые - Караван
  • $ 464.02
  • 536.18
+26 °C
Алматы
2026 Год
14 Августа
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Одно яйцо в день может сократить риск инсульта - ученые

Одно яйцо в день может сократить риск инсульта - ученые

Ученые не обнаружили взаимосвязи между употреблением яиц и возникновением болезней сердца.

  • 12 Октября 2018
  • 168
Иллюстрация Caravan.kz

Более того, одно яйцо в день может сократить риск инсульта.

Ученые из американского института EpidStat провели исследование, пытаясь выяснить, как употребление яиц в пищу влияет на здоровье людей. Поводом послужило заявление, что этот продукт провоцирует болезни сердца. Однако стало известно, что это всего лишь распространенное заблуждение.Алматинцев научили профилактике инсульта

И от одного яйца в день ничего страшного не случится . Более того, будет снижаться риск инсульта и подверженность организма сердечно-сосудистым заболеваниям. В то же время ученые уточняют, что избыточное употребление любого продукта может привести к неблагоприятным последствиям. А потому переедать не стоит. По словам исследователей, лучше есть больше фруктов и овощей, а также забыть о сигаретах и алкоголе.

 

В тренде:

Выборы в Курултай 2026

Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?

Пенсия 2026

В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев

Налоговый кодекс РК 2026

Как правильно продать квартиру и не переплатить за это

АЭС

Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы

Алматы

После блэкаута — ливень: Алматы накрыла непогода перед концертом Канье Уэста

МРП 2026

Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге

Землетрясение

Жители Алматы ощутили землетрясение

Бокс

«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США

Футбол

МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете

Астана

После падения с лошади в конном клубе скончалась казахстанка

Азербайджан

ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане

Шымкент

В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона

Иран

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Нефть

Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет

Закон

Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом

Война

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Туризм

Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году

Медицина

В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов