Новшество "Казахтелекома" возмущает и отпугивает клиентов - Караван
  • $ 504.49
  • 587.73
+1 °C
Алматы
2025 Год
6 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Новшество "Казахтелекома" возмущает и отпугивает клиентов

Новшество "Казахтелекома" возмущает и отпугивает клиентов

В Павлодаре негативный общественный резонанс получила инициатива АО "Казахтелеком".

  • 1 Июня 2015
  • 1984
Фото - Caravan.kz

Монополист в сфере телекоммуникаций передал свои терминалы в собственность частной фирме – ТОО "Orion Pro". Появление посредника при оплате услуг телекоммуникаций объяснили желанием повысить лояльность своих клиентов. Но получили обратный эффект.

Павлодарцы возмущены тем, что теперь в центральном офисе "Казахтелекома" треминалы берут три процента комиссии за каждый платёж. Жители уже написали жалобы в антимонопольное ведомство и прокуратуру. Об этом пишет irstar.kz.

Оплата через терминалы "Казахтелекома"  без комиссии. Такие обещания давало руководство компании три года назад, когда упразднило своих сотрудников в абонентских отделах.

Теперь АО "Казахтелеком"  заключило с ТОО "Orion Pro" договор о совместной деятельности, по которому ставку комиссионного вознаграждения для абонентов устанавливает посредник. Без участия АО "Казахтелеком". Об этом также сообщил Виталий Мясников.

"В целях повышения лояльности наших клиентов был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски весь возможный спектр услуг", — так объяснили в АО "Казахтелеком" новшество.

Отвечая на вопрос журналистов о посреднике, директор департамента продаж АО "Казахтелеком" Виталий Мясников написал: "АО "Казахтелеком" не имеет права принимать оплату в пользу любых других поставщиков услуг, так как это не является основным видом деятельности нашей организации. Поэтому было принято решение о передаче сети информационных киосков сторонней организации, которая сможет обеспечить решение поставленного вопроса".

Между тем, многочисленные жалобы павлодарцев на введение трёхпроцентной комиссии за оплату услуг "Казахтелекома" были централизованно направлены в Астану, по месту дислокации головного офиса предприятия. Был направлен запрос и в Генпрокуратуру с просьбой дать оценку действиям монополиста в плане отсутствия альтернативы оплаты своих услуг не через терминалы.

В самой же компании считают, что "принимая во внимание требования законодательства РК, не обязаны предоставлять альтернативу по приему оплаты за услуги телекоммуникаций без комиссии".

Но они есть:

"единая карта оплаты", портал АО "Казкоммерцбанк" homebank.kz,
портал АО "Казахтелеком" telecom.kz,
терминалы АО "KaspiBank"
отделения почтовой связи АО "Казпочта", расположенные в сельских населенных пунктах.

В тренде:

АЭС

В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции

Налоговый кодекс РК 2026

Какие льготы при оплате получат работники по договорам ГПХ в Казахстане в 2026 году

Убийство Яны Легкодимовой

Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок

Алматы

В Алматы ожидается сильный снегопад

МРП 2026

МРП на 2026 год утверждён в Казахстане

Землетрясение

В Шымкенте и Таразе ощутили подземные толчки, эпицентр — в Узбекистане

Бокс

Головкин стал первым казахстанцем в Зале славы бокса

Футбол

Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана

Астана

Новый автобусный маршрут запускают в Астане

Азербайджан

Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии

Шымкент

В Шымкенте и Таразе ощутили подземные толчки, эпицентр — в Узбекистане

Иран

Иран заявил о полном прекращении обогащения урана

Война

Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане

Нефть

Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана

Закон

Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи

Туризм

За 9 месяцев Алматы посетили 1,8 млн туристов

Медицина

Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу

Перейти к новостям спорта