Опубликовано: 1089

Новая «копейка» BMW: верните Бэнгла!

Новая «копейка» BMW: верните Бэнгла!

Наверное, это и есть показатель безошибочного маркетингового чутья: каждая новая модель BMW воспринимается в штыки, и каждая модель быстро становится популярной. На минувших выходных баварский концерн представил новое, второе поколение BMW 1-й серии.

«Самый уродливый BMW в истории», «Верните Бэнгла!», «Уменьшенный Х1», «Что случилось с баварскими дизайнерами?» – такие мнения фанаты марки высказывают в комментариях к фотографиям новинки, опубликованным в интернете. Общее мнение: автомобили BMW окончательно потеряли свое лицо в стремлении подвести все модели под единый корпоративный стиль. Эпоху шеф-дизайнера Криса Бэнгла, которого поклонники 39-го кузова готовы были переехать за его новое видение «пятерки», теперь называют «временем хороших BMW». Что ж, баварцам не привыкать к такой реакции, они знают наверняка: как всегда, будут брать.

Баварцы пока опубликовали информацию лишь о пятидверном хэтчбеке. С «лица» автомобиль безошибочно опознается как BMW работы нового шеф-дизайнера марки Адриана ван Хойдонка, а вот заднюю часть можно приписать, например, моделям Volkswagen.

Как сообщает пресс-служба марки, для модели будут доступны новые возможности индивидуализации – за счет новых элементов отделки BMW Sport Line и BMW Urban Line. Машина нового поколения выросла в габаритах: на 85 мм в длину – до 4324 мм. Ширина салона стала больше на 17 мм, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 21 мм. Багажник тоже стал вместительнее – 360 литров (+30 литров), 1200 литров при сложенных задних сиденьях.

Забавный факт: в 2010 году проводили опрос, и выяснилось, что 80% владельцев «копеек» даже не знают, что их автомобиль оснащается задним приводом. Специально для них сообщаем, что привод на новом поколении, несмотря на пугающие фанатов заявления представителей BMW, так и остался задним. При этом комфорт и управляемость были улучшены. Порадует «копейководов» и модернизация системы стабилизации, которая теперь включает трекшн-контроль и функцию электронной блокировки дифференциала в базовой комплектации.

К старту продаж автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями. BMW 116i оснащается 1,6-литровым 136-сильным двигателем, разгоняющим хэтчбек до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. Заявленный средний расход топлива более чем удовлетворителен: 5,5-5,7 литра на 100 км.

Вторая версия – BMW 118i. Тот же 1,6-литровый двигатель, раскрученный до 170 л.с. Разгон до 100 км/ч займет 7,4 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. Средний расход топлива надеется удержаться на отметке 5,8-5,9 литра на «сотню».

Третий вариант – турбодизель BMW 120d. Мощность 2,0-литрового мотора составляет 184 л.с., разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды, максимальная скорость составляет 228 км/ч. Расход самый заманчивый – всего 4,5-4,6 литра на «сотню».

Скорее всего, впоследствии линейка двигателей будет расширена (для текущего поколения предлагается шесть вариантов моторов). Возможно, появятся новые трехцилиндровые.

В качестве опции впервые стала доступна 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Тенденции последних лет заставляют автопроизводителей следить не только за мощностью и отзывчивостью моторов, но и за экологичностью. Все силовые агрегаты новой «копейки» оснащены системой «старт-стоп» и экономичным режимом ECO PRO в базе. Впрочем, в России к таким системам пока относятся равнодушно.

Само собой, новинка получит современные системы безопасности – в рамках пакета BMW ConnectedDrive «копейка» может оснащаться системой управления дальним светом, адаптивным поворотным светом, системой помощи при парковке, камерой заднего вида, активным круиз-контролем, системой слежения за дорожной разметкой (включая функцию предупреждения о столкновении). Из салона предусмотрен доступ к интернету, расширены возможности подключения смартфонов и плееров.

Мировая премьера новинки состоится осенью 2011 года на международном автошоу во Франкфурте. Тогда же стартуют продажи. В успехе второго поколения BMW 1-й серии, что бы о ней ни говорили, сомневаться не приходится.

Источник: Autonews.

[X]