Опубликовано: 698

Немцы воссоздали классический Chevrolet Corvette

Немцы воссоздали классический Chevrolet Corvette

Не секрет, что каждая уважающая себя тюнинговая компания мечтает стать автопроизводителем. К одной из подобных компаний можно отнести немецкую фирму Pogea Racing, которая перешла от тюнинга автомобилей к их выпуску.

В былые времена немецкие тюнеры занимались банальной доработкой различных моделей Audi, пробовали модернизировать Fiat 500, при этом они не могли похвастаться широкой популярностью. Однако сейчас немцы обратили свой взор на икону американской автомобильной промышленности – классический Chevrolet Corvette C1, выпускавшийся в период с 1953 по 1962 год.

В основе конструкции нового автомобиля лежит пространственная рама, на которой установлены кузовные панели из углепластика. В движение машина приводится 6.2-литровой «восьмеркой» General Motors, мощность которой достигает 485 «лошадей» (585 Нм), в комплекте с ней работает пятиступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции доступна установка и «автомата».

Немцы решили не добиваться полного сходства с оригинальной моделью 1959 года, поэтому автомобиль получил современный руль, пересмотренную заднюю оптику и колесные диски, «обутые» в низкопрофильную резину Bridgestone Potenza размерностью 265/40 R 18 и 305/30 R19, спереди и сзади соответственно. Длина кузова составляет 4.5 м, ширина – 2.09 м, а колесная база достигает 2.59 м. Получается, что автомобиль стал на 25 см длиннее и на 32 см шире своего прародителя. При этом вес новинки стал меньше на 175 кг (1130 кг), а ее скоростные характеристики, безусловно, поднялись на новый уровень. Максимальная скорость Chevrolet Corvette C1 достигала 170 км/ч, что было отличным показателем для 1959 года, а предельная скорость творения Pogea Racing находится на отметке в 288 км/ч, причем до первой сотни авто разгоняется за 3.9 секунды.

Немецкие тюнеры оценили воссозданный Chevrolet Corvette C1 в 225 000 евро. Конечно, это не так уж и много для малолитражки ручной сборки, однако покупателю достанется машина с минимальным уровнем комфорта. Автомобиль снабжен механическими стеклоподъемниками и весьма скромной мультимедийной системой Alpine. Для отделки салона использовалась красная кожа, но сейчас это уже не в новинку. Несмотря на оригинальность данного автомобиля, немецким разработчикам вряд ли удастся продавать больше двух десятков экземпляров в год. Но главное то, что сейчас немцы могут официально считать себя настоящими автопроизводителями.

Источник: AVTOsale.kz.

Загрузка...

[X]