Опубликовано: 1 6944

Не каждый трактор доедет туда, где застрял Land Rover

Не каждый трактор доедет туда, где застрял Land Rover

Если вас попросят навскидку вспомнить известные марки гоночных автомобилей, то в первую очередь в голову придут «Ferrari» или «Porsche». А если спросят о путешествиях, экспедициях, выносливости и проходимости автомобиля, то абсолютное большинство назовут «Land Rover». Почему, спросите вы? Все просто: создатели автомобилей Land Rover, в первую очередь, делают упор на производстве автомобилей

повышенной проходимости. Land Rover является единственной автомобильной маркой, которая неразрывно ассоциируется с приключениями, ведь это одна из ключевых ценностей бренда. Популярность «Land Rover» не знает границ. Об этом можно судить, взглянув на мировые новости и экраны телевизоров, где любое приключение, будь то африканское Сафари, путешествие по пустыне или же преодоление джунглей, не обходится без Land Rover.

В стратегическом видении Land Rover фигурирует такое понятие, как Дух приключений. Об этом свидетельствуют и слоганы брэнда: “Because You Can/Потому что ты можешь”, а также “Go Beyond/За гранью обыденного”. Очевидно, что и та и другая формулировка близки экстриму и приключенческим авантюрам. Тем самым производители дают понять, что на бездорожье Land Rover равных нет.

Если суммировать видение, суть и ценности компании, то становится очевидным, что Дух приключений занимает особое место в стилистике и образе бренда Land Rover.

В 80-е годы ХХ века бездорожье перестало быть настолько актуально – даже Африканский континент сегодня покрыт целой сетью более или менее приличных дорог. Но дух покорителей неизведанного никуда не делся. И вот в такой атмосфере родился пробег-приключение Camel Trophy. При поддержке завода группа энтузиастов каждый год пробивалась в самые недоступные уголки Амазонии, Центральной Африки, Юго-Восточной Азии, чтобы доставить медикаменты и гуманитарную помощь людям, оторванным от цивилизации. Сначала Camel Trophy использовал Land Rover Defender, позднее – его «цивилизованную» версию Discovery.

В ХХI веке, когда использование табачной рекламы Camel стало политически некорректно, приключение превратилось в G4 Challenge. Но и этот пробег пал жертвой финансового кризиса.

Но дух путешественников и авантюристов никакому финансовому кризису не сломить, и по всему свету множатся ряды энтузиастов, собираемые под знамёнами Land Rover Adventure. Это движение не обошло и Казахстан –владельцы Land Rover Defender и Discovery объединились в клуб, чтобы вместе выходить за рамки обыденного перемещения из пункта А в пункт Б. Горные перевалы и степи Казахстана ими уже изъезжены, но всегда хочется чего-то большего.

Как рассказал основатель клуба Александр Иванов, их общество затеяло интереснейшую экспедицию. Им предстоит пересечь российскую тайгу и преодолеть тысячи километров монгольских степей и пустыню Гоби. Это событие стало возможным благодаря компаниям Caspian Motors (официальный дилер Land Rover в Казахстане) и ТОО «Газпром нефть-Казахстан», которые согласились оборудовать автомобили всем необходимым и обеспечить их топливом на протяжении всей экспедиции.

Остается пожелать всего наилучшего покорителям степей и поддержать их в этих смелых начинаниях.

Источник: Караван.kz

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

[X]