Опубликовано: 31700

«Нас бросили замерзать!»: как алматинцы спасались на Шымбулаке

«Нас бросили замерзать!»: как алматинцы спасались на Шымбулаке Фото - voxpopuli.kz

«Мы не могли спуститься с ребенком с «Шымбулака» несколько часов! И самое страшное в том, что виновных в этом найти невозможно».

Во вторник алматинка Ольга К. (фамилия известна редакции) решила свозить  ребенка на «Шымбулак». У сына ведь каникулы, а горы – рядом. Оказалось, что попасть на курорт просто. А вот выбраться – крайне сложно. В этот же день не могли нормально вернуться с ГЛК еще несколько сотен человек.

- Если бы я знала, что нас ожидает, то никогда бы не поехала, к тому же с ребенком. – говорит Ольга. – Да, я была в курсе, что канатная дорога от Медео до Шымбулака не работает по причине профилактики. Но в таком случае должны чаще курсировать автобусы!

Дорога наверх у мамы с сыном много времени не заняла. А вот вернуться на Медео легко не вышло.

- Мы подошли к кассе, где продают билеты на автобусы около трех часов дня, - продолжает Ольга. – Но милая кассирша нам заявила, что билеты продавать не станет якобы по причине того, что некая компания выкупила их на несколько часов вперед. И что развозить будут только этих, как мне показалось, иностранцев. Все остальные, включая женщин с маленькими детьми, людей пенсионного возраста, стали ждать.

Не работающая канатная дорога, запрет на проезд частного транспорта, минимум такси и отсутствие автобусов привело к тому, что у людей началась паника.

- Молодые люди сразу стали спускаться пешком, - отмечает Ольга. – А вот тем, кто не мог этого сделать, пришлось непросто. Мамы стали как можно сильнее укутывать детей, потому что холодало. Я сама слышала, как две бабушки просили у кассирши вызывать скорую, потому что им стало плохо, но этого не было сделано. В это время в очередь на посадку в такси начались конфликты и в ожидании мы провели больше часа. В итоге смогли уехать на такси, заплатив по 750 тенге за место! А в автобусы также отказывались сажать людей!

Во время длительного ожидания Ольга дозвонилась до call-центра «Шымбулака» и была удивлена: о проблеме с отсутствием автобусов там не знали.

- Вежливая девушка меня выслушала, но – когда я уже была в городе – мне написали на whats app, что перевозками занимается некая организация «Эко Bus», которая никакого отношения к «Шымбулаку» не имеет. Получается, руководству курорта все равно, что происходит с людьми, когда они покидают их территорию и пытаются уехать? А если подобная ситуация – с неработающей канаткой и какой-нибудь структурой, скупившей  все билеты, случится зимой, в разгар курортного сезона? Выходит, что сейчас нас бросили замерзать, и никто за это не хочет нести ответственности?

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи