Опубликовано: 280

Надземные и подземные переходы являются самыми безопасными: управление городской мобильности Алматы

Надземные и подземные переходы являются самыми безопасными: управление городской мобильности Алматы Фото - kolesa.kz

Почему на некоторых участках дорог ставят надземные переходы, а на других ограничиваются зебрами, и почему подземные переходы считаются самыми безопасными, рассказали в управлении городской мобильности города Алматы.

В ГУ "Управление городской мобильности города Алматы" ответили на следующие вопросы корреспондента редакции Caravan.kz

- Почему в Алматы имеются наземные пешеходные переходы в тех местах, где существуют подземные переходы? (Например, ул. Тимирязева напротив КазНУ, угол проспекта Абылайхана – Жибек-Жолы, пересечение проспекта Сейфуллина и ул. Гоголя).

"В настоящее время в г. Алматы в местах существующих подземных переходов 1970-80 гг. постройки, которые не адаптированы для маломобильных групп населения, по адресам: пр. Достык - пр. Абая; пр. Сейфуллина – ул. Гоголя; пр. Абылай хана - ул. Гоголя; пр. Абылай хана - ул. Кабанбай батыра; пр. Абылай хана - пр Абая, по ул. Тимирязева (в районе КазНУ) u пр. Абылай хана - ул. Жибек Жолы произведены работы по нанесению линий дорожной разметки "пешеходный переход" с дополнительной установкой пешеходных светофоров. Данные мероприятия позволят обеспечить беспрепятственное и безопасное движение через проезжую часть маломобильных групп населения"

- Являются ли наземные переходы более безопасными по сравнению с подземными и надземными переходами?

 - "На сегодняшний день надземные и подземные переходы являются наиболее безопасными местами для перехода дороги, так как исключается пересечение транспортных и пешеходных потоков. В основном указанные переходы обустраиваются на дорогах, где имеется интенсивное дорожное движение транспортных средств. Стоит отметить, что обустройство нерегулируемого пешеходного перехода (наземный)на участках дорог, где имеется: три и более полос в каждом направлении, интенсивность транспортного потока, опасный поворот с выпуклым переломом продольного профиля дороги, а также в местах, где ограничена видимость пешеходов с учетом наличия сооружений и расположения зеленых насаждений считается небезопасным. Кроме того, в рамках обеспечения безопасности дорожного движения для всех участников дорожного движения на наиболее опасных нерегулируемых пешеходных переходах с учетом анализа дорожно-транспортного происшествий ведутся работы по строительству регулируемых пешеходных переходов (светофоров с кнопкой вызова) на существующих пешеходных переходах".  

- Наличие наземных пешеходных переходов замедляет движение автомобилей. Планируется ли пересмотреть данную ситуацию и удалить наземные пешеходные переходы там, где имеются подземные?

 - "Организация наземных пешеходных переходов для обеспечения беспрепятственного и безопасного перехода через проезжую часть для маломобильных групп населения производилась на участках дорог, где предусмотрено регулируемое движение светофорными объектами. Схема организации дорожного движения и пофазная работа светофорных объектов на указанных участках дорог утверждена уполномоченным органом по организации государственного контроля и надзора за дорожным движением и обеспечением его безопасности, в лице управления административной полиции Департамента полиции г. Алматы. Также технической службой на постоянной основе производится обследование и анализ транспортного потока на данных участках дорог, по результатам которого вводятся дополнительные корректировки в режим работы светофорных объектов."

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи