Цель мероприятия — способствовать повышению профессионального уровня казахстанских студентов в области рекламного творчества и PR-технологий и формированию отечественных традиций рекламы и PR.
Павел Родин, Руководитель Службы по связям с общественностью компании «КаР-Тел» с ТМ Beeline: «Одной из важнейших целей Фестиваля является продвижение Мобильного интернета как инструмента успешной реализации Государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК и предоставление студентам возможности ближе познакомиться с возможностями 3G в преддверии его запуска».
В Фестивале примут участие студенты ведущих ВУЗов Казахстана, изучающие PR, рекламу, маркетинг, журналистику, рекламу и дизайн и т.п. — КИМЭП, МАБ, КазНУ им. Аль-Фараби, Казахский Экономический университет им. Т. Рыскулова, UIB, АГУ им. Абая, КазГуМОМЯ.
Студенты должны будут выбрать одно из направлений Фестиваля: «Лучший PR-проект» либо «Лучший рекламный проект», и подготовить на конкурс работы на следующие темы: «Мобильное будущее 3G в Казахстане», «Развитие мобильного интернета в рамках реализации Государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК» и «Лучший молодежный спецпроект для «Комсомольской правды».
Работы оценит жюри, в которое войдут виднейшие представители журналистского, рекламного и PR-сообществ Казахстана. Известные журналисты и пиарщики не только оценят «будущее PR и рекламного рынка Казахстана» в лице студентов, но и многому их научат, когда будут вести «круглые столы» и проводить мастер-классы.
В рамках Фестиваля «Реклама и PR в Алматы» открывается Студенческий Пресс-Центр — студенты самостоятельно будут готовить новости о Фестивале для участников мероприятия, СМИ и общественности, что также послужит своеобразным мастер-классом для будущих журналистов, пиарщиков и специалистов по рекламе.
В рамках итогового мероприятия Фестиваля пройдут мастер-классы представителей организаторов и партнеров Фестиваля, а также Ярмарка вакансий «Трудоустройство специалистов в области рекламы, маркетинга и PR в г. Алматы».
В будущем планируется вывести Фестиваль «Реклама и PR в Казахстане» на республиканский уровень и ежегодную периодичность.
Организаторы проекта: ТОО «Кар-Тел» (дочерняя компания ОАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги связи под торговой маркой Beeline на территории Казахстана) и Факультет журналистики и PR университета KIMEP.
Официальные партнеры: компания Samsung Electronics, PR-Агентство «Ренессанс», InterPress International House, HeadHunter.COM.KZ.
Генеральный информационный партнер фестиваля — «Комсомольская правда в Казахстане».
В качестве информационных партнеров выступают: «Караван.kz», «Advertizing», «Капитал», «Бизнес и власть», «Казинформ», «Прогнозы», «Я покупатель и собственник», «КИТ», «Computer club magazine», «Новое поколение», «31 канал», «Личные деньги».
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Главную елку зажгли в Алматы
МРП 2026
МРП, минимальная зарплата и пенсия в 2026 году: что изменится
Землетрясение
Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды
Бокс
Тайсон решил провести бой в Африке в 59 лет
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Тарифы на коммуналку могут повысить в Астане с апреля
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Кофе из гаража: в Шымкенте тонны опасного суррогата выдавали за бренд
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Туризм
Во сколько обойдется иностранцам новогодняя ночь в Астане и Алматы
Медицина
Почему в Казахстане не доверяют медицине