На Венере нашли признаки жизни

На Венере нашли признаки жизни Фото - Днепр Час

Ранее было подтверждено наличие в атмосфере планеты газа фосфин. На Земле этот газ может производить анаэробные микроорганизмы.

Индийский ученый Ариджита Манна сообщила об обнаружении на Венере простейшей аминокислоты – глицина. Как заявила Манна находка может подтвердить наличие жизни на планете, сообщает arXiv.

В статье  рассказывается, что глицин был обнаружен с помощью Атакамского радиотелескопа. Линия поглощения глицина была сосредоточена в областях около экватора Венеры.

В астрофизике, химической физике и биофизике способы синтеза простейшей аминокислоты глицин из простых молекул имеют большое значение для химической эволюции и происхождения жизни, — объясняет Манна.

О том, что жизнь могла бы зародиться и на Венере - "кислотном" близнеце нашей Земли, стало известно в середине сентября. Тогда ученые заявили, что нашли в атмосфере планеты газ фосфин, который является одним из маркеров существования жизни.

Ранее Научные сотрудники Кардиффского университета и Массачусетского технологического университета подтвердили наличие в атмосфере планеты Венера газа фосфин. На Земле этот газ может производить анаэробные микроорганизмы.