Опубликовано: 16600

"На данный момент денежных средств нет": в "Бек Эйр" рассказали, почему компания не возвращает деньги за билеты своим клиентам

"На данный момент денежных средств нет": в "Бек Эйр" рассказали, почему компания не возвращает деньги за билеты своим клиентам Фото - Иллюстрированное фото

Что происходит с авиакомпанией "Бек Эйр" после трагедии 27 декабря 2019 года?

Как и следовало ожидать, на фоне трагического инцидента казахстанцы массово стали сдавать билеты, приобретенные в авиакомпании BEK AIR. Однако по не совсем понятным причинам далеко не всем это представилось возможным. 

"Авиакомпания BEK AIR напоминает, что полный возврат авиабилетов разрешен для всех маршрутов с датой вылета с 27 декабря 2019 года по 10 января 2020 года включительно. С нашей стороны соблюдаются все обязательства по заключенным ранее соглашениям с агентствами, возврат денежных средств производится по месту приобретения авиабилетов", - именно так было опубликовано на официальной странице BEK AIR в Facebook 30 декабря 2019 года.

 

Только вот комментарии пользователей соцсетей говорят о том, что деньги за билеты получили далеко не все.

 

 

Одна из пользователей поделилась ответом представителя авиакомпании, который выглядит так:

 

 

Другая девушка рассказала о якобы проспавшей на работу сотруднице BEK AIR:

 

И таких недовольных клиентов у авиакомпании немало.

 

 

А вот скриншот переписки с консультатом авиакомпании, опубликованный сегодня:

В этом отношении стоит напомнить, что на прошлой неделе министерство индустрии и инфраструктурного развития обратилось к казахстанцам, планирующим совершить авиаперелет.

"В связи с приостановлением сертификата эксплуатанта авиакомпании Bek Air на неопределенный срок рекомендуем гражданам временно воздержаться от покупки билетов на рейсы авиакомпании Bek Air", - говорилось в официальном сообщении ведомства.

Ответ от BEK AIR последовал довольно оперативно. По мнению представителей авиакомпании, объяснений о приостановлении сертификата эксплуатанта авиакомпании со стороны уполномоченной организации, коей является АО «Авиационная администрация Казахстана», предоставлено не было. 

Вот о чем говорится в конце обращения:

"Данный отзыв приведет к невозможности проведения вторичных операций с проданными авиабилетами в системах бронирования. Соответственно все возвраты и перебронирования, а также учет пересадки пассажиров на рейсы других компаний будет невозможен. Также это может привести к аннуляции прошлых возвратов в системах бронирования и невозможности доступа к исторической части. 

В связи с этим просим вас оказать содействие в ускорении восстановления сертификата эксплуатанта АО "БЕК ЭЙР".

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи