Опубликовано: 80

Мы готовим несколько проектов по оказанию высококачественных услуг по обслуживанию пассажиров – Питер Штурм

Мы готовим несколько проектов по оказанию высококачественных услуг по обслуживанию пассажиров – Питер Штурм Фото - ralways.kz

На минувшей неделе генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Питер Штурм посетил региональный филиал «Западный» и ознакомился с его деятельностью.

Питер Штурм посетил железнодорожный вокзал, ознакомился с условиями работы билетных касс, производственных помещений по мойке и уборке пассажирских вагонов, экипировки вагонов постельным бельем.

Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» рассказал, что, ознакомившись с работой филиала, он убедился в профессионализме команды.

- Я встретился с опытными железнодорожниками, владеющими навыками и компетенциями своей работы. Мы готовим несколько проектов по оказанию высококачественных услуг по обслуживанию пассажиров, поэтому мы должны сосредоточиться на этом и приложить все усилия для их реализации, - отметил Питер Штурм.

Также г-н Штурм сообщил, какие изменения компании предстоят. Так, согласно стратегии обновления подвижного состава на 2020-2029 годы, планируется приобретение 469 новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций. Кроме того, в течение шести месяцев планируется установить более 1000 новых модульных туалетов.

Примечательно, что в течение нескольких месяцев компания планирует наладить работу по обратной связи от пассажиров по оценке качества оказываемых услуг.

Именно это Питер Штурм считает определяющим в деятельности компании.

- От качества сервисного обслуживание многое зависит. Мы должны думать об улучшении качества сервисных услуг в поезде. Каждый пассажир во время поездки должен чувствовать себя комфортно. В этой связи нашей главной целью является поднять качество сервисных услуг в компании на высокий уровень. – подчеркнул Питер Штурм.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи