Опубликовано: 528

Минтранском начал выдавать информацию о техосмотре через Call-центр

Минтранском начал выдавать информацию о техосмотре через Call-центр

Сегодня Министерство транспорта и коммуникаций РК запустило новый сервис, с помощью которого можно узнать об обязательном техническом осмотре транспортных средств и других вопросах из сферы ведомства. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба министерства. «Сегодня, 2 апреля 2012 года, Министерство транспорта и коммуникаций РК запускает сервис консультационной поддержки населения по вопросам транспортного

контроля на базе Call-центра «1414» и телефона доверия «117», говорися в сообщении.

Теперь, позвонив по телефону «1414», наряду со справками по услугам портала «электронного правительства» и деятельности центров обслуживания населения, каждый может также получить информацию об обязательном техническом осмотре транспортных средств. По этому же номеру можно узнать о деятельности комитета и его структурных подразделений в сфере транспортного контроля, а также о выдаче разрешительных документов в сфере автомобильного, водного и железнодорожного транспорта.

«Кроме того, по телефону доверия «117» можно сообщить о фактах коррупционного характера и других правонарушениях, допущенных не только сотрудниками ЦОНов, но и комитета транспортного контроля и его структурных подразделений. Все поступившие звонки фиксируются, а по результатам рассмотрения будут приняты меры», - сообщает пресс-служба.

Звонки на территории Казахстана бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов, и будут приниматься в круглосуточном режиме.

Источник: ИА "BNews.kz" 

Загрузка...

[X]