Опубликовано: 619

Mazda MX-5 (2007 км)

Mazda MX-5 (2007 км)

Осенняя пора довольно быстро вступила в столичный регион и безоговорочно оставила позади теплый летний сезон. Авто.Вести.Ru продолжают "собирать урожай" с родстера Mazda MX-5. Проститься с бабьим летом удалось загородной поездкой среди разноцветных лесных аллей с открытой крышей кабриолета.

Последние теплые, солнечные дни выпали на выходные. Оставаться в такую погоду в городе не хотелось, поэтому перспектива сгонять на дачу отчетливо замаячила перед глазами. Чтобы минимизировать стояние в пробках, я решила поехать в ночь.

Быстрые сборы и пара сумок с самым необходимым готовы. В голове крутилась мысль "маленький багажник, не влезет же ничего". С опаской я открыла крышку кнопкой на ключе (сделать это можно и кнопкой внутри салона). Сдвинув подальше аптечку, сумки быстро утрамбовались внутрь, оставив мои представления о возможностях багажника в полном недоумении. Маленький, но емкий. Интересно, что, зная заранее, что набрать кучу барахла с собой не получится, берешь действительно нужные для короткого отдыха вещи, а не всякую всячину, которая, зачастую, так и остается лежать в сумке.

Чтобы не скучать в дороге, нужен был большой плейлист. Входа USB в машине нет, поэтому флешки отпали сразу, можно было записать диск, но времени на это уже не было. И тут мне вспомнилось, что новая Mazda MX-5 ко всему прочему получила AUX-выход, который при наличии провода позволяет подключить к колонкам желаемую музыку. Мелодии запели, а настройка басов позволила оптимально отрегулировать звучание. А вот шумоизоляция родстера подкачала.

Понимаю, что это кабриолет и основная часть эксплуатации подразумевает открытый верх, но погода московского региона заставляла прятаться от холода под жесткой крышей. В этом случае сильно слышен и шум колес и постоянный звук потока соседних машин, и рев мотора, который активно реагирует на каждое нажатие педали газа, да и салонный пластик почему-то иногда покряхтывал. Кроме того, при относительно среднем звучании аудиосистемы и полностью закрытых окнах и крыше, соседние водители все равно без особого труда узнавали, какую именно музыку я слушаю.

Когда я выехала за пределы МКАД, передо мной открылась почти свободная трасса Киевского шоссе. Сдержать спортивный пыл автомобиля на хорошем сухом и пустом асфальте просто невозможно. Нога сама жмет на газ, а MX-5 летит вперед. Машины расступаются перед родстером. Совершать быстрые и резкие маневры на этом автомобиле одно удовольствие. Из ряда в ряд "Мазда" перестраивается быстро, четко выполняя команды маленького кожаного руля. Связь баранки с колесами великолепная. Малейший крен вправо и всего доля секунды на раздумье. Меня всегда радовала хорошая управляемость автомобилей Mazda. Свой маленький родстер японцы наградили драйвом и динамикой.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает быстро, при резком нажатии на педаль акселератора, пониженная не заставит себя ждать. Механизм позволяет попробовать и ручное управление. Для этого ручку рычага АКПП нужно передвинуть влево, и обратить внимание на установленные на руле серебристые лепестки переключения передач. Кнопки оборудованы так, чтобы большими пальцами переключать передачи вверх, а другой частью ладони снижать передачи с обратной стороны руля. Таким образом, руки с баранки убирать не надо.

С одной стороны – схема простая и удобная, но чтобы постоянно пользоваться ею в городе, потребуется некоторое время для привычки. При ручном режиме двигатель набирает обороты быстрее, автомобиль дергает вперед резче. Правда, необходимость такой резвости в пробках не прослеживается. Поэтому привести в действие лепестки удалось только на пустой загородной трассе.

Источник: Авто Вести.

Загрузка...

X Закрыть