Опубликовано: 2100

Made in Russia: самые популярные иномарки российского производства

Made in Russia: самые популярные иномарки российского производства

Все эксперты утверждают: успех в России иностранного производителя тесно связан с наличием собственного завода. С этим не поспоришь. Kolesa.Ru покопались в статистике продаж, составили десятку самых популярных в минувшем году в России иномарок отечественного производства, и  попытались объяснить причины популярности каждой из них.

10. Chevrolet Cruze

Результат в 2010 году: 18 857 автомобилей (+863% к 2009 г.);

Где производится: Санкт-Петербург, завод GM в Шушарах;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: в отличие от большинства «бюджетников», являющихся городскими компактами, Cruze относится к более высокому классу «С». Кроме того, этот автомобиль – одна из «свежих» разработок Chevrolet: у Cruze нет предшественника-«корейца», выпускавшегося под маркой Daewoo. Ну, и производитель всячески пытается раскручивать эту модель при помощи разного рода специальных акций.

Цена: от 2 750 000 тенге.

Сроки ожидания: автомобили есть в наличии, в том числе, в весьма востребованной версии 1.6 LS.

 

9. Renault Sandero

Результат в 2010 году: 19 232 автомобиля;

Где производится: Москва, завод «Автофрамос»;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: тот же, что и у «Логана»: «много автомобиля за очень небольшие деньги». Плюс – отличная приспособленность для российских дорог (в частности, энергоемкие подвески). Плюс – кузов хэтчбек, более вместительный и практичный, нежели седан. А еще ведь есть «полукроссовер» Sandero Stepway…

Цена: от 1 680 000 тенге.

Сроки ожидания: заказы принимаются на июнь нынешнего года.

 

8. Kia Sportage

Результат в 2010 году: 20 274 автомобиля (+48% к 2009 г.);

Где производится: Калининград, завод «Автотор»;

Технология производства: крупноузловая сборка;

Секрет успеха: наверное, совокупность качеств: современные дизайн и конструкция, сравнительно доступные цены, являющиеся следствием того, что автомобиль производится в России (хотя Sportage, как и другие калининградские KIA, не участвует в государственных программах по стимулированию спроса). Кроме того, интерес к кроссоверам как таковым у нас растет год от года…

Цена: от 4 190 000 тенге.

Сроки ожидания: 2-3 месяца.

 

7. Chevrolet Aveo

Результат в 2010 году: 22 784 автомобиля (+42% к 2009 г.);

Где производится: Калининград, завод «Автотор»;

Технология производства: крупноузловая сборка;

Секрет успеха: цены и еще раз цены! 84-сильный Aveo стоит от 388 300 рублей: аналогичный Logan лишь чуть-чуть дешевле. К слову, именно на Aveo народ, как правило, обращал внимание в те времена, когда наблюдался дефицит «Логанов». Лишь отсутствие модели в списке участников государственной программы утилизации не позволяет ей занять еще более высокое место в рейтинге продаж.

Цена: от 1 940 000 тенге.

Сроки ожидания: автомобили есть в наличии.

 

6. Kia Cee’d

Результат в 2010 году: 26 647 автомобилей (+41% к 2009 г.);

Где производится: Калининград, завод «Автотор»;

Технология производства: крупноузловая сборка;

Секрет успеха: компания KIA в свое время разрабатывала Cee’d в Европе и для Европы – с учетом запросов и предпочтений автомобилистов, живущих в Старом Свете. Как выяснилось, запросы россиян и европейцев во многом совпадают: у нас тоже пришлись ко двору неброская, но ладная внешность, современные моторы и ходовая, хорошая оснащенность за относительно небольшие деньги, а также 5-летняя гарантия.

Цена: от 2 630 000 тенге.

Сроки ожидания: автомобили есть в наличии.

 

5. Kia Rio

Результат в 2010 году: 29 165 автомобилей (+187% к 2009 г.);

Где производится: Калининград, завод «Автотор»;

Технология производства: крупноузловая сборка;

Секрет успеха: весьма агрессивная маркетинговая политика производителя в отношении этой модели. Опять же – цена: Rio – один из самых недорогих автомобилей среди тех, что не имеют специальной направленности на российский рынок (в особенности это касается версий с «автоматом»). Избежать же очередей позволил запуск производства на «Автоторе» в начале года.

Цена: от 1 940 000 тенге.

Сроки ожидания: зависят от комплектации. Некоторые версии есть в наличии, другие придется ждать от 2 до 3 месяцев.

 

4. Opel Astra

Результат в 2010 году: 30 432 автомобиля (+61% к 2009 г.);

Где производится: Санкт-Петербург, завод GM в Шушарах;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: запуск модели в производство в России, результатом чего стало не только снижение цен, но и попадание в список автомобилей – участников государственной программы утилизации старых авто. Это серьезно подогрело и без того немалый интерес к новому поколению «Астры».

Цена: от 2 890 000 тенге.

Сроки ожидания: ряд версий с определенными цветами, двигателями, комплектациями есть в наличии. В случае индивидуального подбора оборудования заказы принимаются на 4-5 месяцев вперед. В число моделей, которые придется ждать, попадает, в частности, версия с базовым мотором 1.4, 100 л. с.

 

3. Chevrolet Lacetti

Результат в 2010 году: 31 885 автомобилей (+9% к 2009 г.);

Где производится: Калининград, завод «Автотор»;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: Lacetti представляет собой весьма привлекательное сочетание цены, оснащенности и размера. Это – неплохо «упакованный» автомобиль гольф-класса, который по запасу пространства внутри превосходит большинство «бюджетников». Ну, а запуск промышленной сборки автомобиля на «Автоторе» позволил Lacetti стать не только «бездефицитным» автомобилем, но и участником госпрограммы утилизации со всеми вытекающими дополнительными преимуществами для покупателей.

Цена: от 2 200 000 тенге.

Сроки ожидания: автомобили есть в наличии.

 

2. Renault Logan

Результат в 2010 году: 62 862 автомобиля (+17% к 2009 г.);

Где производится: Москва, завод «Автофрамос»;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: все потребительские качества Logan (как то: привлекательная цена, надежность и отличная приспособленность к российским условиям) по-прежнему остаются при нем. В прошлом же году успеху способствовало преодоление дефицита, наблюдавшегося в конце 2009 г.: все-таки продажам автомобилей такого класса серьезно способствует наличие машин на складе!..

Цена: от 1 630 000 тенге.

Сроки ожидания: заказы принимаются на апрель-май нынешнего года.

 

1. Ford Focus

Результат в 2010 году: 67 041 автомобиль (+29% к 2009 г.);

Где производится: Ленинградская область, завод Ford во Всеволожске;

Технология производства: промышленная сборка;

Секрет успеха: старый добрый Focus не только не увядает, но и прибавляет в объемах продаж. По соотношению цены и качества он был привлекателен всегда. Сейчас же на его популярность работают также увеличение объемов производства во Всеволожске, что помогает избежать очередей, и, не в последнюю очередь, активная рекламная кампания в сочетании с разного рода «скидочными» акциями.

Цена: от 2 240 000 тенге.

Сроки ожидания: в наличии у дилеров – широкий выбор автомобилей в различных версиях. В том числе – и в наиболее «ходовых»: например, 1.6 Comfort. Автомобили в индивидуальной конфигурации поставляются под заказ со сроком ожидания в 2,5 мес.

Источник: Колеса.Ру.

1$ = 146,75 тенге

[X]