Опубликовано: 80

Курс на клиентоориентированность компании

Курс на клиентоориентированность компании

На этой неделе состоялся обучающий семинар для руководящего состава Центрального аппарата, региональных филиалов, дочерних организаций АО «Пассажирские перевозки» по обсуждению дальнейшего развития компании, ее стратегических целях.

Также важно было получить от участников обратную связь, вовлечь их в работу и получить действенные предложения по развитию сервиса, операционной деятельности, маркетинга и продаж, IT-технологий и других производственных вопросов, сообщает Caravan.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки»

Генеральный директор П. Штурм представил участникам встречи свое перспективное видение развитие компании, а именно, что необходимо сделать, чтобы деятельность компании была результативной и эффективной.

- За те три месяца работы здесь, в АО «Пассажирские перевозки» я увидел, что в компании есть хорошая основа для развития, коллеги прекрасно подготовлены и имеется высокая степень вовлеченности. Вы должны гордиться тем, что у вас свои профессиональные ценности, - отметил руководитель в своем выступлении.

- Хочу отметить, чтобы стать более клиентоориентированной компанией, стоит подумать о внутренних переменах для дальнейшего развития компании, о смене мышления и выработать новую корпоративную культуру. Для этого очень важно чтобы было взаимное доверие между руководителем и работником, поэтому Культура доверия должна стать основой для продуктивной работы, также важно выработать Культуру ошибок и Культуру лидерства.

В процессе дискуссии участники встречи обменялись своими видениями и мнениями по улучшению внутренних процессов по оказанию услуг, в частности, обсуждались вопросы по расширению каналов реализации билетов, совершенствованию обратной связи, повышению мотивации и улучшению условий работы работников компании.

Стоит отметить, что данное мероприятие является очередной сессией встреч, проводимых совместно с коллегами из Deutsche Bahn. Ранее П.Штурм уже провел встречу с управленческим менеджментов АО «Пассажирские перевозки», на которой обсуждались вопросы лидерства и эффективного управления компанией.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи