Опубликовано: 90

"Кому молиться чтобы все успеть"- опубликованы самые смешные поисковые запросы года

"Кому молиться чтобы все успеть"- опубликованы самые смешные поисковые запросы года Фото - DailyComm

Как отмечается, «все запросы приводятся в том виде, в каком были заданы».

«Яндекс» опубликовал подборку самых странных запросов пользователей в 2018 году, передает ТАСС.

Пользователей, в частности, интересовало «как правильно вести инстаграм кота», «сколько голов у Федора Смолова», «ровные места в Сочи для проживания»

«Мы делаем исследования по данным разных сервисов Яндекса, но чаще всего — по данным поиска. Иногда нам попадаются на глаза запросы, которые нарочно не придумаешь: смешные, трогательные, парадоксальные», — говорится в сообщении.

Как отмечается, «все запросы приводятся в том виде, в каком были заданы»

В уходящем году встречались такие запросы, как «нога акинфеева обои», «зинаид зидан», «мстители война без конечностей», «фото девушек древнего египта», «нога Ибрагимовича фото бесплатно голая».

Также пользователей интересовало «как правильно вести инстаграм кота», «сколько голов у Федора Смолова», «ровные места в Сочи для проживания», «куда сходить где нет людей», «как вернуть себе расположение кота», «как сделать как будто на снимке перелом», «как добраться от масложирокомбината до седьмого неба», «как посветить день коту чтобы ему понравилось», «как развеселить самую грустную собаку».

Пользователи задавали вопросы о том, «зачем человеку кот», «как отомстить мужчине рыбе», «как нарисовать мимолетное виденье», «ровно 4 это сколько» и «могу ли я пожалеть что завела чихуахуа».

Кроме того, в перечень странных запросов вошли: «кому молиться чтобы все успеть», «что можно сказать вместо ага», «к чему снится доктор наук», «почему мои проклятия не действует».

В «Яндексе» отметили, что собирают обезличенные данные. «Мы не знаем, кто задает эти запросы, а значит, не можем нарушить анонимность их авторов. Поэтому мы решили, что они не обидятся, если мы поделимся нашими находками со всеми», — добавили в компании

Результаты исследования опубликованы на сайте компании.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи