В прошедшем сезоне машины для Hispania Racing создавало итальянское гоночное ателье Dallara. Однако испанцы остались неудовлетворены уровнем предоставленной техники, и разорвали отношения с Dallara досрочно. По чистой скорости болиды HRT были худшими в 2010 году, и предпоследнее место ей удалось занять лишь за счет надежности.
В итоге в HRT столкнулись с трудостями при подготовке к следующему сезону. Команда не имеет собственной технической базы, и к тому же существует в условиях серьезных финансовых проблем. А компания Toyota Motorsport, чьи болиды испанцы надеялись использовать в 2011 году, разорвала отношения с HRT еще до официального объявления об их договоренностях.
Тем не менее, основной владелец команды Хосе Рамон Карабанте заявил, что HRT выйдет на старт чемпионата в следующем году, и разработка болидов "уже ведется в Англии и Германии". Он не пояснил, кто именно занимается конструированием, но по информации F1aldia, речь идет о компании Formtech Composites, расположенной в Оксфорде, и ее немецком подразделении Formtech GmbH.
В настоящее время Formtech занимается производством композитных материалов — в число ее клиентов входят команды Формулы-1 Renault, Force India, Toro Rosso и Lotus. В то же время она владеет интеллектуальной собственностью двух бывших команд Формулы-1. В 2008 году Formtech GmbH выкупила имущество обанкротившейся конюшни Super Aguri. Та, в свою очередь, была владельцем имущества разорившейся в 2002 году команды Тома Уокиншоу Arrows.
Команда Super Aguri выступала в Формуле-1 на протяжении трех неполных сезонов — с 2006 до середины 2008 года. При этом в 2008 году команда использовала копии машин Honda предыдущего сезона.
В 2009 году Formtech даже участвовала в конкурсе заявок на участие в Формуле-1 под брендом Brabham, однако в итоге FIA выбрала других претендентов — в их числе была и команда Campos, превратившаяся в итоге в HRT. Тем не менее, в Formtech построили свой болид FV10 на базе Super Aguri SA06 — он использовался другим новичком, командой Virgin, для подготовки тест-пилотов Энди Соучека и Луиса Рации. Как и болиды HRT, он оснащен мотором Cosworth.
Генеральный директор Formtech Composites Марк Престон также подтвердил, что его компании по силам подготовить болиды для команды HRT. "Formtech занимается проектированием, разработкой и строительством автомобильной техники, и идеально подойдет Hispania для обеспечения всех необходимых ресурсов, если они нуждаются в них, — заявил Престон. — Если бы мы были в состоянии начать готовить наши Super Aguri всего за 100 дней до начала чемпионата, то все было бы возможно".
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
В Алматы введут новые ограничения на строительство в горах
МРП 2026
МРП, минимальная зарплата и пенсия в 2026 году: что изменится
Землетрясение
Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды
Бокс
Тайсон решил провести бой в Африке в 59 лет
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Глава Минздрава рассказала о состоянии двухлетней Алисы из Жезказгана
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
В Шымкенте трехлетний ребенок проглотил 16 магнитов
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Туризм
Алматы за 9 месяцев посетили 1,8 млн туристов
Медицина
С 2026 года в Казахстане расширяется система обязательного медицинского страхования