Опубликовано: 1500

Казахстанский павильон на ЭКСПО-2015 в Милане попал в пятерку самых популярных

Казахстанский павильон на ЭКСПО-2015 в Милане попал в пятерку самых популярных

Тематика казахстанского павильона, размещенного в двухэтажном здании общей площадью более 3000 кв. м., была обозначена на выставке в Италии как «Казахстан - страна возможностей».

Об этом в ходе пресс-конференции в СЦК сообщил генеральный комиссар Национальной секции РК во Всемирной выставке «EXPO Milano-2015» Ануарбек Мусин.

«Работа по организации павильона началась заблаговременно. Казахстан подтвердил свое участие на «ЭКСПО-Милан» в 2012 году. Общий бюджет нашего павильона составил  чуть более 17 млн евро. Мы очень рады качеству , которое получили за эти средства. Могу  сказать, в отличие от других стран, мы легко можем участвовать в конкурсе на самый дешевый павильон при самом лучшем качестве» - сказал А.Мусин, отвечая на вопросы журналистов.

Он уточнил, что наш павильон в Милане вошел в пятерку самых посещаемых. «Мы функционируем с 10.00 утра до 10.00 вечера. Ежедневно  принимаем до 5 тысяч гостей. При этом надо понимать, что наш павильон очень насыщен и красочен, с богатым контентом,  посетители задерживаются здесь  от 40 до 50 минут», - добавил комиссар.

Из-за большой посещаемости  работникам павильона пришлось работать в четыре смены. «Операционная деятельность  требует определенного состава людей, определенной команды. У нас работает  примерно 150 человек. Работаем мы в три смены и иногда привлекаем  четвертую, потому что есть дневная и ночная жизнь павильона .Те люди, которые обеспечивают работу  экспозиционной зоны, работают в три смены, потому что выставка не знает выходных. Еще есть состав артистов. Посещают наш павильон  по 4,5-5 тысяч посетителей в день», - отметил А.Мусин.

По данным пресс-службы АО НК «ЭКСПО-2017», внешняя облицовка казахстанского павильона, ее дизайнерская идея повторила очертания колосьев пшеницы, как одной из основных сельскохозяйственных культур страны. Содержательная часть павильона представлена 6 зонами, посвященных сельскому хозяйству, животноводству, аквакультуре, экологии, земледелию, а также удивительным фактам о Казахстане. В экспозициях широко применены интерактивные и мультимедийные технологии, позволяющие вовлечь посетителя в активное действие. Первое знакомство с историей и культурой Казахстана происходит с помощью презентации, нарисованной песком на стекле. Развитие сельского хозяйства гости павильона изучают благодаря редким фотографиям из Национального архива, которые оживают и приветствуют зрителей. Посетители также знакомятся с методами знаменитого казахстанского ученого-агронома Александра Бараева, благодаря которым была обеспечена защита почвы после распашки целинных земель. Им также представлена возможность «побывать» в степи и с помощью виртуальных очков исследовать жизнь ее обитателей.

Всем посетившим   предлагают попробовать кумыс, а заодно запечатлеть себя на селфи-установке и узнать о достижениях в развитии коневодства в Казахстане.

Отдельная экспозиция посвящена Казахстану как родине яблок. В ее центре  расположена настоящая цветущая яблоня, сохраненная с помощью специальной обработки. Особый акцент в павильоне сделан на теме, связанной с решением проблемы Аральского моря.

Управляя масштабной инсталляцией с временной шкалой, посетители могут воссоздать изменения рельефа Аральского моря в период с 1960 года по сегодняшний день. Проекция показывает исчезновение воды и ее возврат за последнее десятилетие, благодаря инициативам Казахстана, включая Кок-Аральскую плотину.

В зоне аквакультуры гости могут погладить живых осетров в бассейне, в зоне земледелия - порулить дроном в борьбе с саранчой. Отдельно посетителям предлагается интерактивно исследовать Астану и пройтись по ее улицам, вращая планшеты.

Экскурсия по павильону Казахстана для посетителей завершается захватывающим шоу, которое представляет собой ЗD-фильм с проекцией на куполе здания. Фильм изображает путешествие  солнечных лучей, как символических носителей солнечной энергии. Их пункт назначения -  ЭКСПО-2017 в городе Астана. Зрительный зал располагается на механическом подиуме, таким образом, вся аудитория во время фильма следует движению камеры.

Павильон Казахстана создан компанией Facts and Fiction (Германия). По мнению итальянских СМИ, павильон входит в пятерку самых посещаемых.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи