Опубликовано: 200

Казахстанцы смогут бесплатно звонить в контакт-центр eGov из-за границы

Казахстанцы смогут бесплатно звонить в контакт-центр eGov из-за границы Фото - пресс-служба контакт-центра "109" IKomek

Любой гражданин Казахстана при наличии интернета может из-за границы связаться с консультантом и получить ответы на имеющиеся вопросы.

Граждане Казахстана, которые находятся за рубежом, бесплатно могут связаться с оператором Единого контакт-центра eGov 1414 онлайн по аудиозвонку. Об этом сообщили в пресс-службе АО "Национальные информационные технологии", передает Sputnik Казахстан.

"К нам часто поступали обращения от граждан, которые находятся в других странах, чтобы мы предусмотрели возможность соединения с операторами call-центра 1414 через интернет, и людям не приходилось бы тратиться на голосовые звонки через мобильного оператора. Сегодня мы открыли такую возможность", - сообщил председатель правления АО "НИТ" Асет Турысов.

Чтобы бесплатно позвонить на 1414, пользователю необходимо зайти на портал egov.kz, в нижнем правом углу нажать на виджет "Виртуальный консультант". Во всплывающем окне надо нажать на иконку наушников и позвонить. Чтобы связаться с оператором, нужна гарнитура - микрофон и наушники.

Оператору можно во время звонка отправить и файлы любого формата, но весом не более 20 мегабайт.

Контакт-центр 1414 работает с 9:00 до 21:00 в будние дни и с 9:00 до 14:00 в субботу. Воскресенье - выходной.

Асет Турысов добавил, что за период режима ЧП 366 тысяч казахстанцев были зарегистрированы в базе мобильных граждан.

В период ЧП к работе контакт-центра привлекли 2 000 сотрудников ЦОНов, расширили пропускную способность каналов связи и производительность телефонии. Еще 1 000 сотрудников ЦОНов отвечает на видеозвонки граждан, в том числе идентифицирует людей онлайн, чтобы казахстанцы могли зарегистрироваться в Базе мобильных граждан и оформить ЭЦП онлайн.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи