Опубликовано: 1300

Казахстанцы предпочитают мясо кур

Казахстанцы предпочитают мясо кур

Кроме того население РК чаще выбирает говядину, а в Астане, Алматы и Павлодаре высоким уровнем потребительских предпочтений пользуется конина.

АО «Казагромаркетинг» изучило потребительские предпочтения казахстанцев по мясу птицы. В анкетировании компании приняло участие 800 человек (по 50 человек из каждого областного центра и гг.Астана и Алматы) разного пола, социального статуса и семейного положения, передает Zakon.kz

По результатам анкетирования аналитиками компании сделаны следующие выводы:

Лидерами по предпочтениям респондентов оказались следующие виды мяса: говядина и мясо птицы. На данные виды мяса приходится 57% потребительских предпочтений. Следует отметить, что в Астане, Алматы и Павлодаре высоким уровнем потребительских предпочтений пользуется конина.

Что касается мяса птицы, основная часть респондентов потребляет мясо курицы (65%).

Средняя частота покупок курицы составляет 1-2 раза в месяц (41%) или 1-2 раза в неделю (38%). В целом отмечается средняя частота покупок по стране.

Средний объем покупки составляет от 500 г до 2 кг, что указывает на преобладание малых и средних размеров покупки данного вида продукции.

Высокий процент респондентов, чей средний объем покупок за один раз составляет 2,5-3 кг, наблюдается в городах Талдыкорган, Шымкент, Атырау, Усть-Каменогорск.

По числу респондентов, чей средний объем покупок за один раз составляет более 3 кг, лидируют города Костанай, Шымкент, Атырау.

По результатам ответов респондентов на вопрос: «В каком виде Вы чаще всего приобретаете мясо кур?», можно сделать вывод, что большинство респондентов употребляют замороженное мясо птицы.

В городах Астана и Алматы имеется высокий процент респондентов употребляющих охлажденное мясо кур.

Среди частей кур, согласно данным проведенного анкетирования, большинство респондентов предпочитают окорочка.

В Астане высокая доля респондентов, покупающих филе и крылышки, которая гораздо выше среднего процента по РК.

Согласно данным проведенного анкетирования, в четверку лидеров по коэффициенту узнаваемости вошли следующие торговые марки мяса кур: «Ак-Кус», «Кус-Вкус», «Алель» и «Акнар».

Согласно данным проведенного анкетирования, большинство потребителей (74%) предпочитают мясо кур отечественного производства.

Большинство респондентов предпочитают покупать мясо кур на рынке или в продуктовых магазинах «шаговой доступности».

Касательно этого вопроса следует отметить, что согласно данным анкетирования, большинство потребителей в городах Астана и Алматы предпочитают покупать мясо кур в специализированных отделах в супермаркетах.

Согласно данным проведенного анкетирования, абсолютное большинство потребителей устраивает имеющийся ассортимент мясных куриных изделий в местах покупки.

Большинство потребителей, согласно данным проведенного анкетирования, предпочитают «куриное мясо упакованное, с определенным весом».

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи