Женщина рассказала о ситуации в социальных сетях, передает Caravan.kz.
«Вы тоже теряли свой номер в Beeline? Тогда читайте. Я пользовалась одним и тем же номером почти 10 лет. Этот номер был у меня в банках, в eGov, во всех сервисах, где нужна верификация по SMS. Но недавно мой номер исчез. Я пришла в офис Beeline, а мне говорят: «Ваш номер не на вас был оформлен. Хотите вернуть? Покупайте за 300 000 тенге — он теперь в категории «Платина».» Извините, ЧТО?! Как мой номер, который я использовала ежедневно, оказался «не моим»?

Как он стал «платиновым», если я его выкупила ещё 10 лет назад? Почему меня никто не предупредил, что номер аннулируется? И на каком основании теперь меня вынуждают выкупать его обратно? Я написала заявление, приложила удостоверение, всё как положено. И теперь Beeline мне объясняет это тем, что я якобы «долго не пользовалась номером» (хотя он был активен 24/7). Это как минимум — нарушение прав потребителя. Как максимум — мошенничество с номерами. Beeline, вы серьёзно?» — написала она, приложив скриншоты переписки с оператором.
«Они мне пишут, что номер якобы не зарегистрирован на мое имя, но я могу восстановить его. Ка-а-ак?! Уже сами не понимают, о чем пишут. Номер мой выкупил какой-то Николай, гражданин РФ. Что за фигня вообще! Так у меня бизнес-WhatsApp на этом номере, до сих пор пользуюсь», – добавила она позже.
Динара также сообщила, что уже связалась с юристом и планирует подать иск в суд.

В комментариях другие казахстанцы поделились схожими историями, причем и про других операторов связи.

















