Согласно результатам многочисленных исследований, кофе полезен для сердца. Новое исследование также доказало, что кофе самой частой разновидности способен предотвращать сердечно-сосудистые заболевания, передает profile.ru.
Ученые из Греции и Алжира провели исследование, предметом которого был растворимый кофе. В результате было отмечено, что регулярное потребление кофе связано со снижением риска проблем с сердцем.
Как говорится в результатах эксперимента, опубликованного в журнале Clinical Nutrition ESPEN, специалисты проанализировали данные о здоровье 1041 участника в возрасте от 39 до 67 лет, из которых 30% обычно употребляли именно такой растворимый кофе.
Обнаружено, что потребление растворимого кофе связано с эластичностью сонной артерии, которая служит маркером здоровья сердечно-сосудистой системы. Благоприятные ассоциации предполагают потенциальную патофизиологическую связь между привычным потреблением кофе и более низкой частотой сердечно-сосудистых заболеваний.
Также установлено, что данная взаимосвязь наиболее выражена у людей, которые пили растворимый кофе "в умеренных количествах" (0,53 ± 1,15 чашки в день).
Кофе считается одним из самых популярных напитков в мире. Многие люди начинают свой день именно с употребления растворимого кофе, не догадываясь о его преимуществах.
Выборы в Курултай 2026
Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?
Пенсия 2026
В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев
Налоговый кодекс РК 2026
Как правильно продать квартиру и не переплатить за это
АЭС
Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы
Алматы
В Алматы временно перекроют участок проспекта Сейфуллина
МРП 2026
Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге
Землетрясение
Жители Алматы ощутили землетрясение
Бокс
«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
Подростка на электросамокате сбил автобус в Астане
Азербайджан
ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане
Шымкент
В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона
Иран
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Нефть
Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет
Закон
Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Война
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Туризм
Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году
Медицина
В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов