Как немцы попытались жить в Алматы, пользуясь только общественным транспортом - Караван
  • $ 484.37
  • 531.06
+9 °C
Алматы
2024 Год
7 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Как немцы попытались жить в Алматы, пользуясь только общественным транспортом

Как немцы попытались жить в Алматы, пользуясь только общественным транспортом

Об их опыте рассказала алматинка, которая встретила иностранцев.

  • 12 Сентября 2023
  • 28861
Фото - Caravan.kz

Женщина поделилась историей в посвященной Алматы группе "Любимый город", передает медиапортал Сaravan.kz.

"Хочу поделиться своим собственным опытом проезда на различных видах общественного транспорта в период с 1-го по 8 сентября этого года. В гости в Казахстан приехали мои коллеги, семейная пара из Гамбурга, Германии, на целый месяц. Они экологи, биологи и мечтали посетить Казахстан, родину яблок, и увидеть дикие яблони Сиверса в живой природе. Они полностью отказались от проезда по городу на моём автомобиле, на такси, и решили ездить по городу только на метро, автобусах и троллейбусах. И из аэропорта они добрались на автобусе 92 до своей квартиры, расположенной рядом с музеем Кастеева. И мне, тоже экологу, это было приятно и понятно. Поэтому я 8 дней тоже ездила на общественном транспорте с ними и увидела, что это вполне возможно, быстро, недорого, без стрессов и экологично.

Вывод — в городе стало возможно ездить на общественном транспорте, по выделенной полосе это очень удобно, но главное — для гостей не ездить в час пик достаточно сложно. В метро нам, людям в возрасте 60+, молодые люди уступали место. Но гостям города важно снять квартиру или отель в пешей доступности от станции метро, тогда передвижение будет быстрым и безопасным. В итоге мы вполне успешно провели эти 8 дней, посетили 5 музеев, парки, скверы, концерты на Кок-Тобе, сходили в поход на Кок-Жайляу, посетили множество ресторанов, кафе и очень много ходили пешком — по 10-14 тысяч шагов.

Так что я за развитие разных видов общественного транспорта в нашем городе, комфортного, чистого, связывающего центр города с окраинами и пригородами, обеспечение и поддержание более прогнозируемого графика работы, оснащения остановок удобными табло с расписанием и пр.

Забыла написать о главном. Программы ОНАЙ и 2GIS очень полезны в плане информации о маршрутах общественного транспорта в городе", — рассказала Татьяна.