Использовать эротику в рекламе запретят в Узбекистане - Караван
  • $ 499.65
  • 582.89
+1 °C
Алматы
2025 Год
5 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Использовать эротику в рекламе запретят в Узбекистане

Использовать эротику в рекламе запретят в Узбекистане

В законопроекте предлагается ввести запрет на рекламу продукции в полиграфических продукциях.

  • 17 Марта 2016
  • 1134
Фото - Caravan.kz

В Узбекистане планируют внести поправки в закон «О рекламе». Проект закона опубликован на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения. В соответствии с новой редакцией закона, запрещается использовать в коммерческой рекламе сцены эротики, передает CA-NEWS (UZ).

Кроме того, в интернете хотят запретить рекламировать программное обеспечение для азартных игр. Документ также предлагает запретить рекламировать программные обеспечения для организации или проведения азартных и других основанных на риске игр.

В законопроекте предлагается ввести запрет на рекламу продукции в полиграфических продукциях (учебниках, школьных дневниках, школьных тетрадях) используемой в сфере дошкольного, общего среднего и среднего специального профессионального образования.

В рекламах, которые рассчитаны на несовершеннолетних, нельзя использовать настоящее или игрушечное оружие, а также нельзя показывать детей в экстремальных ситуациях. Реклама также не должна содержать призывы к несовершеннолетним приобрести продукцию или обращений к третьим лицам с просьбой приобрести рекламируемую продукцию.

Также реклама не должна создавать у несовершеннолетних искаженное представление о стоимости товара, путем применения слов «только», «всего лишь», а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.

В рекламе не следует призывать детей увеличивать количество приемов пищи в день или заменять основное питание легкой пищей, кондитерскими изделиями.

Реклама энергетических напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде употребления таких напитков свыше установленной нормы, а также перечень лиц кому противопоказаны. Этому предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов площади всей рекламы энергетических напитков и не менее 5 секунд эфирного времени рекламного ролика при рекламе в электронном виде.

Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.

В тренде:

АЭС

В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции

Налоговый кодекс РК 2026

Какие льготы при оплате получат работники по договорам ГПХ в Казахстане в 2026 году

Убийство Яны Легкодимовой

Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок

Алматы

Брачный аферист в Алматы обманул трех девушек и мужчину

МРП 2026

МРП на 2026 год утверждён в Казахстане

Землетрясение

Сведения о разрушениях на линию 112 не поступали - ДЧС Алматы

Бокс

Головкин стал первым казахстанцем в Зале славы бокса

Футбол

Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана

Астана

Более 2 млн жалоб жителей разобрали за год в Астане

Азербайджан

Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии

Шымкент

Мальчик на экскаваторе выкопал яму на тротуаре в Шымкенте

Иран

Иран заявил о полном прекращении обогащения урана

Война

Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане

Нефть

Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана

Закон

Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи

Туризм

За 9 месяцев Алматы посетили 1,8 млн туристов

Медицина

Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу

Перейти к новостям спорта