Опубликовано: 1443

Индивидуальная роскошь: Эксклюзивные суперкары богатых и знаменитых

Индивидуальная роскошь: Эксклюзивные суперкары богатых и знаменитых

Суперкары создаются ради двух целей: чтобы владелец получал немыслимое удовольствие от вождения и чтобы притягивать восхищенные взгляды, информирует РБК.Но бывает, что те, кто может себе позволить такие автомобили, не довольствуются серийными экземплярами, им мало восторга и зависти, которые испытывают окружающие. Необходимо еще и осознание того, что этот автомобиль - единственный в

мире. В результате суперкары подвергаются кастомизации. Вот самые безумные проекты дизайна дорогих автомобилей, созданные по заказам покупателей.

На днях инженеры McLaren выпустили из «конюшни» свое новое творение - суперкар, сделанный по заказу клиента. Конечно же, базу ради единственного экземпляра никто разрабатывать не стал. Прародителем эксклюзивной модели X-1 выступил McLaren MP4-12C (кстати, такой уже есть в гараже анонимного заказчика). Ни силовая установка, ни трансмиссия, ни салон не претерпели никаких изменений. Однако кузов был спроектирован с чистого листа. Футуристический дизайн дополняется тем, что двери суперкара открываются вверх, а задние крылья, закрывающие колеса ради улучшения динамики, можно поднять - для того, чтобы продемонстрировать огромные диски эксклюзивного дизайна. Кузов полностью изготовлен из углеродного волокна. Над обликом суперкара трудился молодой дизайнер Хонг Йео. В движение McLaren Х-1 приводит 625-сильный двигатель V8 объемом 3,8 л с двойным турбонаддувом. Масса автомобиля составляет 1400 кг. Цена, как и имя владельца, не разглашается. 

Срезать крышу у Rolls-Royce: что может быть абсурднее? Но англичане проделали это с моделью Phantom еще в 2007 году. Но известному коллекционеру Rolls-Royce Ролланду Холлу и этого показалось мало. Вдохновившись тем, что инженеры Rolls-Royce не стали делать в Drophead Coupe твердой складной крыши, как того требуют современные стандарты кабриолетостроения, Холл решил еще больше подчеркнуть ретростиль автомобиля. Он отдал свой кабриолет с мягкой крышей на растерзание дизайнерам из бюро Pininfarina. В результате «Фантом» получил новые крылья, фальшрадиаторную решетку и оптику - все в стиле 1930-х годов. Из четырехместного купе решено было сделать двухместное. Удаление задних сидений позволило укоротить и расширить крышу, а также отодвинуть передние сиденья на 400 мм. Под новым капотом - стандартный для Rolls-Royce Drophead Coupe двигатель V-12 объемом 6,7 л и мощностью 460 л.с. 

Когда ты принадлежишь к королевской семье Саудовской Аравии, никакие причуды не кажутся неуместными. Даже установить в Aston Martin DB7 двигатель от старшей модели Vantage. Инженеры из подразделения Aston Martin в Ньюпорте буквально втиснули огромный V8 объемом 6,3 л в скромное подкапотное пространство DB7. Также этот спорткар был перекрашен в эксклюзивный темно-бардовый цвет. А салон автомобиля был перешит с использованием редкой кожи. Примечательно, что этот автомобиль производства 1998 года можно купить. На 1 сентября назначены торги в аукционном доме Brooklands. Эстимейт составляет от 110 до 126 тысяч долларов.  

Суперкаров McLaren F1 было произведено 106. При этом моделей, предназначенных для дорог общего пользования - всего 65. Один из них и приобрел основатель компании Oracle Ларри Эллисон в 1995 году. Суперкар был перекрашен по желанию владельца в ослепительно-белый цвет и поставлен на эксклюзивные диски. В 1995 году Эллисон купил эту машину всего за 970 тысяч долларов. Недавно же она была продана с аукциона за 3,57 миллиона. 

Один из самых известных в США дизайнеров мужской одежды Джон Варватос давно и плодотворно сотрудничает с компанией Chrysler. Результатом этого сотрудничества стал кастомизированный Chrysler 300С в фирменном стиле Варватоса. Салон автомобиля оформлен с использованием рельефной кожи. На авто установлены 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, а кузов покрыт глянцевым карбоном. Джон Варватос сам ездит на такой машине. Но при желании такую же кастомизацию можно заказать. Обойдется Chrysler от Варватоса в 75 тысяч долларов. 

А вот заказать такую же машину, как у Эрика Клэптона, не получится. Программа Ferrari One-Off не предусматривает создания копий кастомизированных автомобилей. Именно этой программой воспользовался Клэптон, когда захотел, чтобы его спорткар Ferrari 458 Italia приобрел ретрочерты. В результате современный автомобиль стал похож на 512 BB - модель Ferrari 1970-х годов: увеличенные воздухозаборники, серые жабры капота для облегчения дыхания турбины и двухцветная окраска кузова. 

[X]