Фото метеорита над Байконуром опубликовала НАСА

На космодроме в настоящее время идет подготовка к старту новой экспедиции на МКС.

Фотографию яркого метеорита в ночном небе над космодромом Байконур, где идет подготовка к старту новой экспедиции на Международную космическую станцию, опубликовал сайт НАСА, передает РИА Новости.

Старт ракеты-носителя "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем «Союз ТМА-19М» запланирован на 15 декабря в 14:03 по временю Москвы (17:03 по времени Астаны) с Байконура. Корабль доставит на Международную космическую станцию (МКС) новый экипаж в составе Юрия Маленченко (Роскосмос), Тимоти Копра (NASA), а также Тимоти Пика (Европейское космическое агентство). На борту МКС их ожидают Михаил Корниенко и Сергей Волков (Роскосмос), а также Скотт Келли (NASA).

Программа полета предусматривает 4-витковую схему сближения со станцией. Сближение корабля «Союз ТМА-19М» с МКС и причаливание к малому исследовательскому модулю "Рассвет" (МИМ1) планируется в автоматическом режиме под контролем специалистов ЦУП, ГОГУ РС МКС и российских членов экипажа МКС.

Специалисты Центра управления полетами и Главной оперативной группы управления российского сегмента МКС (ГОГУ РС) приступят к непосредственному управлению полетом транспортного пилотируемого корабля после отделения от третьей ступени ракеты-носителя. Расчетное время отделения ТПК от третьей ступени ракеты-носителя и выведение его на заданную орбиту — в 14:11 по времени Москвы (17:11 по времени Астаны).

В ходе миссии экипаж примет участие в стыковке с МКС транспортных грузовых кораблей «Прогресс МС» и «Прогресс МС-02», транспортного пилотируемого корабля «Союз ТМА-20М» и американских грузовых кораблей «Cygnus» CRS ОА-6, «Dragon» SpX-8 и «Dragon» SpX-9.