Физики открыли в США параллельные миры

Американские ученые совместно с австралийскими коллегами сделали сенсационное открытие.

Они уверяют, что во времени постоянно существуют колоссальное число вселенных с определенными свойствами, которые взаимодействуют между собой – параллельных миров, пишет ДНИ.ру.

Ученые из Калифорнийского университета (США) и Университета Гриффита (Австралия) придерживаются мнения, что мир, где динозавры не вымерли и многие привычные людям вещи одновременно существуют в противоположном обличье, может существовать в параллельных вселенных и взаимодействовать друг с другом. Несмотря на то, что озвученная теория больше походит на научную фантастику, исследователи надеются – она поможет в решении ряда проблем квантовой механики.

В отличие от прошлых версий, теперь ученые допускают возможность существования ограниченного, но вместе с тем колоссального числа вселенных с определенными свойствами, существующих во времени постоянно без так называемого разветвления. Они полагают, что каждый мир реален в одинаковой степени, а межмировое взаимодействие представляет собой источник квантовых эффектов, сообщает Daily Mail.

По их мнению, влияние можно наблюдать при "отталкивании" миров друг от друга. Исследователи заявили, что вероятность можно включить в теорию только из-за того, что наблюдатель в конкретном мире не знает, где именно ему посчастливилось оказаться. Сами ученые считают, что их работу следует считать в большей степени подходом, нежели интерперацией. При этом авторы исследования признают: их версию критикуют, так как выходит, что на наш мир ни один из других влияния не оказывает.