Cила изменений - Караван
  • $ 499.65
  • 582.89
+8 °C
Алматы
2025 Год
5 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Cила изменений

Cила изменений

В условиях усиления конкуренции на рынке телекоммуникаций оператор делает ставку на новые услуги. Как продвигать новинки, удовлетворить спрос абонентов в инфокоммуникационных продуктах, председатель правления АО “Казахтелеком” Куанышбек ЕСЕКЕЕВ обсудил со специалистами в сфере продаж Северо-Казахстанского филиала компании.

  • 8 Октября 2016
  • 1672
Фото - Caravan.kz

– В данное время компания проходит через непростой, но важный процесс трансформации, начато преобразование в мультисервисного оператора, развивающего услуги для клиентов разных возрастов с разными потребностями. Я хочу отдельно подчеркнуть вашу роль в трансформации нашей компании, поскольку вы – основная движущая сила изменений, в том числе в плане реализации новых подходов в продажах, – отметил председатель правления АО “Казахтелеком” Куанышбек ЕСЕКЕЕВ.

В ходе диалога с топ-менеджментом сотрудники обозначили направления, которые интересны потребителю, насущные вопросы. Так, в приграничном регионе драйвером продаж является услуга “Безлимитная Россия”, позволяющая совершать неограниченные звонки со стационарных телефонов по направлению Российская Федерация, Крым, Севас­тополь. В среднем один абонент данной услуги разговаривает с российскими абонентами порядка ста минут в месяц. Растет спрос и на инновационные облачные услуги – вебинар, облачную видеоконференцию. Остается высоким спрос на услуги широкополосного доступа к Интернету. Новинка компании MegalineMinimumPlus, включающая доступ в Интернет без ограничений по трафику и неограниченные звонки на междугородние направления, уже имеет большой спрос в СКО, особенно в сельской местности.

“Встреча в таком формате – возможность получить экспертную оценку идеи, над которой я работаю несколько месяцев. Мы с коллегами из районных отделов понимаем, что от слаженности работы, внедрения новых методов, способности мыслить в фокусе интересов наших клиентов зависит успешность процесса продаж”, – поделилась впечатлениями от встречи специалист службы управления продажами Елена КОСЕНКОВА.

Также в рамках визита топ-менеджмента компании в СКО проведена коммуникационная сессия для сотрудников филиала Северо-Казахстанской и Костанайской ОДТ, посвященная долгосрочной стратегии развития компании. Ее участниками стали свыше тысячи сотрудников, которые смогли обсудить совершенствование бизнес-процессов непосредственно с топ-менеджерами компании и внести свои предложения.

Петропавловск

В тренде:

АЭС

В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции

Налоговый кодекс РК 2026

Какие льготы при оплате получат работники по договорам ГПХ в Казахстане в 2026 году

Убийство Яны Легкодимовой

Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок

Алматы

Экотуризм в Казахстане - гармония природы и ответственных путешествий

МРП 2026

МРП на 2026 год утверждён в Казахстане

Землетрясение

Сведения о разрушениях на линию 112 не поступали - ДЧС Алматы

Бокс

Головкин стал первым казахстанцем в Зале славы бокса

Футбол

Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана

Астана

В Астане девушка спрыгнула с моста

Азербайджан

Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии

Шымкент

Новую ТЭЦ построят в Шымкенте

Иран

Иран заявил о полном прекращении обогащения урана

Война

Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане

Нефть

Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана

Закон

Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи

Туризм

За 9 месяцев Алматы посетили 1,8 млн туристов

Медицина

Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу

Перейти к новостям спорта