Опубликовано: 713

Бюджеткары Mercedes-Benz разделят технологии с седаном S-класса

Бюджеткары Mercedes-Benz разделят технологии с седаном S-класса

В течение ближайших месяцев на мировом рынке появятся новые поколения моделей Mercedes-Benz A-класса и B-класса. Германский производитель для привлечения внимания молодых автомобилистов собирается "напичкать" модели новомодными технологиями и мощными моторами, сообщает сайт Колеса.Ру.

Согласно статистике, средний возраст покупателя моделей Mercedes-Benz на рынке США составляет 54 года. Автомобили BMW охотнее приобретают 50-летние потребители, машины Audi - 48-летние. Чтобы омолодить свою клиентскую базу, в Mercedes-Benz решили оснастить модели A-класса и B-класса технологиями, которые сегодня можно встретить на флагмане производителя - седане S-класса. В частности, автомобили получат систему предотвращения аварий и точку доступа к сети Интернет.

"Модели будут иметь много технологий, не доступных для других автомобилей этого класса. Различные системы, которые перекочуют на машины с седана Mercedes S-class, безусловно, сделают модели более привлекательными в глазах автомобилистов", - отметил Штефан Братцель руководитель центра исследований по автомобилестроению Института экономики в Бергиш-Гладбахе.

Привлечь внимание молодых покупателей Mercedes-Benz также намерен экономичными, но в то же время мощными двигателями. Как пишет WCF, в линейку силовых установок компактвэна B-класса войдут моторы, устанавливаемые сегодня на модели семества C-класса. Достоверно известно, что хэтчбек Mercedes-Benz A-class пройдет доводку в ателье AMG, где машина получит 2.0-литровый турбированный мотор мощностью 320 л.с. и трансмиссию с двумя сцеплениями, которая будет посылать крутящий момент на все четыре колеса.

Единственное, что может отпугнуть покупателей - слишком высокая цена на Mercedes-Benz A-class и B-class. Текущая версия машины B-класса в настоящее время стоит дороже своих конкурентов, а новые технологии и двигатели сделают ее цену еще выше, пишет WCF.

Загрузка...

[X]