Опубликовано: 48500

Британский психолог высказался о боли в песнях Димаша

Британский психолог высказался о боли в песнях Димаша Фото - bangkokbook.ru

Ранее мы неоднократно публиковали материалы, в которых опытные вокальные педагоги восхищаются мастерством и оценивают вокальные способности Димаша Кудайбергена. Сегодня же мы решили взглянуть на этот вопрос с новой стороны.

Многие блогеры, вокальные педагоги и музыканты часто обращают свое внимание лишь на потрясающий голос нашего соотечественника. Но за этим потоком красивых звуков скрыто нечто гораздо более глубокое и интимное. За каждой нотой и каждой мелодией стоит не только уникальный вокальный талант, но и человек, который переживает каждую композицию, передает через себя эмоции и чувства, погружаясь в свой собственный мир.

Именно этот аспект – искусство переживания музыки и передачи собственных эмоций через нее – привлек внимание профессора психологии из Великобритании Ника Хупера. О его реакции мы расскажем подробнее в сегодняшем материале медиапортала Caravan.kz.

Для своего анализа психолог выбрал известную композицию «Любовь, похожая на сон».

«Первая мысль – чистый талант этого человека. Я сейчас говорю далеко не про его голос. Я, конечно, понимаю, что все говорят о его невероятном диапазоне – он начал очень низко, а потом прошелся по всему диапазона до абсурдно высокой ноты и сделал это безупречно. Исполнение Димаша просто великолепно», - отметил психолог вначале.

Ник Хупер также подметил, что, независимо от авторства песни, исполнение Димаша вдохновляет. Он отметил, что не почувствовал фальши, а скорее ощутил, как артист переживает каждую ноту. Он выразил восхищение тем, как Димаш создает искусство в музыке и передает глубокий смысл песни.

«Неважно, написал ли эту песню Димаш или нет – в обоих случаях это невероятно. Я не почувствовал фальши, я почувствовал, как он проживает эту песню. Как он дошел до такого уровня чувства? Как он прожил эту песню так глубоко?..» - прокомментировал зарубежный эксперт.

К слову, песня «Любовь, похожая на сон» была написана известным российским композитором Игорем Крутым тридцать лет назад. В 1994 году ее спела Алла Пугачева, и композиция получила премию как шлягер десятилетия.

Что касается текста песни, Хупер подметил, что в нем заложен глубокий смысл, о котором редко задумываемся. Эта музыка описывает танец между вдохновением и тревогой, который сопровождает нас в моменты влюбленности. Димаш передает эти эмоции с такой страстью и интонацией, что слушатели чувствуют, будто переживают их сами.

«Перед нами человек, которые поет просто нереально, который может построить представление в такой захватывающей форме. Настолько завораживающе. В словах этой песни невероятно глубокий смысл. И если разобрать слова песни – какие они все-таки нежные. В них говорится о чем-то, что существует в нашем мире, со стороны психологии. Очень мало людей задумываются об этом. В словах песни говорится о том танце, который случается между воодушевлением и тревогой, когда мы влюбляемся. И то, как он поет это, с таким волнением и чувством. Когда кто-то любит тебя и дарит тебе свою любовь, и ты даришь свою любовь в ответ. Все мы проходили через эти чувства. Конечно, с течением времени всё меняется, но всё начинается с детской влюбленности.

И Димаш же так и поет – «ты мое счастье». Наши значимые отношения и есть наша причина жить. И мы хотим, чтобы у нас были такие отношения, такие чувства, которые делают нас живыми, и любо-дорого наблюдать, как Димаш переживает эту радость от любви. Но есть и обратная сторона медали – когда отдаешь кому-то свою любовь, когда ты любишь кого-то, ты открываешь возможность для боли и страданий. Так устроен человеческий разум. Он сам задаст себе этот вопрос: а что, если я потеряю своего человека? Отношения – это такая удивительная игра, в которой всегда есть маленькое семечко сомнений. Иногда отношения могут быть очень вредными, потому что мы настолько боимся потерять кого-то, что это становится самоисполняющимся пророчеством. Мы же иногда делаем вещи, которые только повышают шансы потерять кого-то – например, контролируем их, читаем переписки с другими людьми и т.д. Кто-то из нас губит отношения на корню, еще до того, как они успели взрасти. Это все из-за страха испытать боль. Если вы хотите по-настоящему полюбить кого-то, вы должны быть способны принять вероятность того, что будет больно. Вы знаете, это даже не невероятность, а неизбежность. Представьте, что вы будете делать, если вдруг человек, которому вы отдали все, однажды уйдет? Это будет ужасное чувство. И когда люди приходят к этой мысли, они решают, что будет проще вообще никого не любить. Но что же это за жизнь, если мы никому не отдадим любовь?» - вопрошает специалист.

По мнению эксперта, музыка, как и в данном случае, часто проливает свет на нашу человеческую природу и жизнь. Психолог также не смог вспомнить случая, когда песня о любви так глубоко донесла смысл этого чувства. Кажется, будто Димаш пережил все радости и печали, которые сопутствуют любви.

«Вы знаете, иногда такие вещи, как музыка, раскрывают нам глаза на нашу человеческую жизнь. И я не припомню, чтобы так исполняли песню о любви. Будто Димаш досконально пережил все радости и печали, что несет в себе любовь», - подытожил Хупер.

Напомним, ранее Хупер анализировал композицию S.O.S. в иполнении Димаша, которая, по его мнению, ставит перед слушателем философские вопросы о смысле жизни, происхождении и будущем. Ответы на такие вопросы могут быть сложными и интригующими, и Димаш, вероятно, относится к тем людям, у которых внутри есть место для таких размышлений. Возможно, эти вопросы гложут его изнутри, считает эксперт. Он чувствует себя неуютно на этой планете: зарубежный психолог о Димаше

Указав на её поэтичность и глубокий язык, Хупер тогда подчеркнул, что в этой композиции стоит вопрос о поиске смысла жизни, и что ответ на этот вопрос требует постоянных размышлений. В своем анализе Ник Хупер выразил убеждение, что Димаш относится к числу людей, обладающих глубокими размышлениями, и что такие темы оказывают на него значительное влияние, иногда заставляя его чувствовать дискомфорт по отношению к окружающей действительности.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи