Опубликовано: 1400

АвтоВАЗ уступил 2/3 клиентуры иностранцам

АвтоВАЗ уступил 2/3 клиентуры иностранцам

С 2005 года Волжский автозавод втрое снизил присутствие на домашнем рынке.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные бюро «Автостат». Если в 2005 году на Lada приходилось 48,7% продаж легковых автомобилей в России (объем рынка в целом был 1,45 млн. штук), в 2015 году доля снизилась до 17,7% (прогноз продаж машин всех марок от 1,5 млн. штук).

Утратой доверия традиционных покупателей Lada воспользовались зарубежные компании. Так, доля европейских брендов за указанный период, напротив, выросла в 3,7 раза (с 7,3 до 27,8%). Долю в 22% занимают сегодня автомобили корейских марок, что соответствует двукратному росту (в 2005 году – 11,1%). Доля японских брендов выросла в 1,5 раза (с 14,7 до 21,3%).

В целом доля российских брендов на местном рынке снизилась в 2,5 раза (с 57,5 до 22,5%). Примерно так же упали «американцы» – в 2 раза, с 9 до 4,5%.

Пока же в условиях продолжающейся рецессии на российском рынке, руководство АвтоВАЗа анонсировало производственный отпуск, который начнется в конце июля и закончится в середине августа. Это вынужденная мера, позволяющая обойтись предприятию без массовых сокращений, как это было в 2014 году.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи