Американские ученые создали инновационное лекарство от курения

Американские ученые создали инновационное лекарство от курения Фото - из открытых источников

Обнаруженный и модифицированный учеными фермент NicA2 оказался способен полностью разлагать никотин.

Микробиологи и химики из Института Скриппса в США создали особую вакцину от курения. Об этом сообщает Science Advances, передает Today.kz.

В результате исследований вакцины на мышах ученые пришли к выводу, что введение особого состава, контролирующего синтез отдельных белков, способствует полному выведению никотина из организма, избавляя человека от любых побочных эффектов

Обнаруженный и модифицированный учеными фермент NicA2 оказался способен полностью разлагать никотин, который попадает в тело человека или животного, и выводить его задолго до наступления абстинентного синдрома. Для наиболее эффективного воздействия на организм исследователи создали и модифицированный фермент NicA2-J1, который, в отличие от первого прототипа вакцины для курильщиков, должен был полностью уничтожить никотиновую зависимость.

По завершении лабораторных исследований на грызунах выяснилось, что мыши, получавшие в течение длительного времени воду с подмешанным никотином, были полностью вылечены модифицированным ферментом от никотиновой зависимости.