Опубликовано: 1044

Американские эксперты связывают увеличение выпуска белых автомобилей с популярностью гаджетов Аррle

Американские эксперты связывают увеличение выпуска белых автомобилей с популярностью гаджетов Аррle

Автопроизводители выпускают больше всего белых автомобилей. Американские эксперты связывают это с популярностью гаджетов Аррle, которые выходят в белом цвете. По прогнозам специалистов, лидерство белого цвета на авторынке продержится в лучшем случае до следующего года.Международный лидер в области производства лакокрасочных материалов, PPG Industries Inc., опубликовал статистику предпочтений автопроизводителей по выбору цвета для

новых автомобилей. По данным компании, самый популярный цвет у новых автомобилей – белый.

22% легковых и грузовых транспортных средств красится в белый цвет, на втором месте с отставанием в 2% идет серебристый цвет, замыкает тройку лидеров черный цвет. В «пятерку популярности» попали также серый и красный цвета.

PPG Industries Inс. – компания, которая снабжает краской General Motors Co, Ford Motor Co, BMW AG и другие компании. Белый цвет уже переживал свой пик популярности в 80-е годы прошлого века, однако его быстро сменили оттенки красного. По мнению топ-менеджера PPG Industries Inc. Джейна Харрингтона, белый цвет вновь стал модным благодаря компании Apple Inc., которая окрашивает свои гаджеты в глянцево-белый цвет. И фанаты марки стремятся подобрать машину под цвет своего iPhone или iPad. После того как глава компании, Стив Джобс, выбрал белый цвет как основной для продукции компании, он перестал ассоциироваться с холодильниками, микроволновками и прочей бытовой техникой.

В PPG Industries Inc. выпускают более 100 видов краски белого цвета, в том числе и для телефонов и компьютеров. Для микроавтобусов и недорогих машин используются «плоские» цвета. Люксовые внедорожники и автомобили премиум-класса красят в жемчужно-белый цвет. Белый держится в лидерах по предпочтениям уже второй год подряд, после того как в 2011 году свои позиции сдал серебристый.

По данным компании, коммерческие автомобили белого цвета также пользуются популярностью, но это связано прежде всего с практичностью: на белом лучше видны логотип и реклама компании, которая этот автомобиль использует.

Популярность серебристого цвета Харрингтон объяснил тем, что цвет отлично смотрится на любом дизайне и подчеркивает линии кузова.

В PPG Industries считают, что белый цвет перестанет быть популярным и в следующем году на его место придет коричневый или оранжевый цвет. По словам Харрингтона, коричневый цвет ассоциируется с роскошью и уютом.

В 2015 и 2016 годах, по прогнозам компании, в моду войдут экзотические цвета: светло-фиолетовый и серебристый с зеленым оттенком.

Между тем водителей белых автомобилей можно охарактеризовать как эстетов, стремящиеся по жизни к чистоте и безукоризненности отношений, говорят эксперты компании. Однако в условиях российской погоды белый цвет слишком маркий, и, чтобы машина сохранила свою белизну, ее придется мыть ежедневно с сентября по май. В России белый цвет наиболее популярен в южных регионах, где он спасает от жары, так как белая машина меньше нагревается.

Кроме того, автомобили белого цвета лучше видны на дороге и реже попадают в аварии. Австралийские ученые из Университета Монаша 20 лет выясняли, автомобили какого цвета чаще остальных попадают в ДТП.

Всего эксперты изучили 850 тыс. разных аварий, сообщает издание mignews. В результате ученые пришли к выводу, что чаще других участниками ДТП становились автомобили черного цвета. Днем такие машины попадали в аварии на 12% чаще остальных, а ночью – на 47% чаще.

Второе и третье место по аварийности заняли автомобили серого и серебристого цветов. На четвертом и пятом местах идут красные и синие машины. При этом самыми безопасными признаны оранжевый и белый цвета. Ученые доказали, что чересчур пестрые и броские машины также небезопасны. Такие автомобили отвлекают остальных участников движения, что тоже приводит к повышению аварийности на дорогах. Исследователями установлено, что цвет автомобиля влияет на оценку его скорости и расстояния до него. Скорость яркого автомобиля кажется более высокой, и создается впечатление, что машина находится ближе, чем на самом деле.

Источник: Газета.ru 

[X]