Алматинцы боятся за свое психическое здоровье из-за рекламы в метро
Фото - charismanews.com |
Особо восприимчивые горожане испытали небольшой шок, зайдя в вагон одного из составов в метро. |
Алматинцы жалуются в социальных сетях на рекламу в городском метрополитене, передает Caravan.kz.
Речь идет о полностью обклеенных вагонах в пестрых, навязчивых и, как пишут горожане, "вульгарных" тонах с неприятными изображениями. Публикация с фотографиями появилась в группе «Дежурный по городу».
"Вот тот человек, лицо на дверях метро. Как будто горе у кого-то случилось, это плохо психологически влияет", - выражают мнение пользователи Сети.
"Тут нужно спросить у экспертов - психологов и пожарных. Люди разные, и на сколько психологически влияет данная навязчивая и грубая реклама!!! И выход при экстренной эвакуации нормально разрисовывать? Его трудно будет найти", - пишет другой алматинец.
Посетители метро боятся, что следующим шагом будет наклеивать рекламу на самих пассажиров. "Реклама - двигатель метро", - философски отмечают комментаторы.
Часть пользователей Сети отмечает, что данная реклама - не проблема, так как не влияет на стоимость проезда, пассажиропоток и другие важные факторы.
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи